Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день, Валерий_С!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Ответил и обратная связь была.
Странное решение АСН Администратора
КАСКО: Дружелюбно и качественно. Рекомендую
При покупке автомобиля, был оформлен полис КАСКО 001-056-002927/19 в ООО «Абсолют Страхование».
Автомобиль был повреждён на парковке. Справку получил у участкового.
По причине московских пробок, приехал в офис страховой компании, практически после закрытия. Сотрудники компании максимально чутко вникли в мои проблемы, предложили отправить полученные документы по электронной почте oko@absolutins.ru, а так же сделать самостоятельно необходимые фотографии при дневном освещении, без повторного посещения центрального офиса.
В итоге оперативно получил направление на ремонт к официальному дилеру Ниссан РОЛЬФ У-001-179587/19/1.
После осмотра специалистами кузовного цеха РОЛЬФ Ниссан, были выявлены скрытые повреждения, в том числе, необходимость замены двери багажника, замена которой, практически, мгновенно, была, согласована представителями «Абсолют Страхование».
Далее было ожидание поступления двери в сервисный кузовной цех РОЛЬФ Ниссан, а так же согласование даты начала ремонтных работ. В связи с длительными Новогодними каникулами, сдал машину лишь 9 января. Ремонт произведён быстро и качественно.
Полностью доволен результатом. Машина приобрела вид нового авто, выезжающего из автосалона.
Рекомендую всем воспользоваться услугами страховой компании Абсолют Страхование!
Отдельное спасибо начальнику отдела клиентского обслуживания ООО «Абсолют Страхование» Бакулиной Ольге.