Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Отказ в замене дисков

Проблема решена!

По страховому случаю АТ9902407, помимо прочих повреждений, было повреждено переднее левое колесо т/с. Представителем Ресо Гарант в момент уведомления о дтп мне было рекомендовано не менять колесо на запасное и перемещать автомобиль только на эвакуаторе, что и было сделано. После оформления страхового дела и предоставления фотографий с места ДТП (!!!) был назначен выезд эксперта для осмотра машины, так как т/с было не на ходу. Осмотр машины экспертом Ресо был проведен 28 декабря.
31 декабря выдано направление на СТОА. 3 января, когда СТОА открылась, я предоставил автомобиль на станцию. После мойки и визуального осмотра были обнаружены срезы металла на переднем и заднем дисках с правой стороны, характерные для ДТП, полученные от удара о бордюр. До этого времени я не мог провести мойку т/с, так как представителем Ресо мне было рекомендовано не менять колесо и не передвигать т/с своим ходом до первичного осмотра экспертом. В первичном отчете эксперта повреждения правых дисков не были зафиксированы.
Как только повреждения были обнаружены, а именно 3 января 2020, я предоставил фотографии повреждений и просьбу приобщить их к делу на электронный адрес podtp@reso.ru.

21 января, четыре недели после ДТП (сроки рассмотрения по, так называемому, «ВИП» полису можно вынести в отдельную претензию), мне сообщили из СТОА, что мне отказано в замене правых дисков. В страховой мне сообщили, что причина: диски были повреждены в результате другого ДТП. Таким образом (не прямым текстом, но всё же), меня обвинили в предоставлении ложной информации.

Машина была приобретена за две недели до ДТП и, практически, не эксплуатировалась, что видно даже не эксперту при визуальном осмотре. Характер повреждений указывает на то, что в момент нанесения повреждений была попытка торможения, но в результате удара и движения по инерции произошло соприкосновение с бордюром с правой стороны и был срезан метал с дисков. Если бы повреждения были получены в момент другого движения, например случайного наезда, то на марке данного т/с с полным приводом и с существующим диаметром колес, я бы просто заехал на бордюр и не получил бы никаких повреждений (могу выехать на место ДТП и сфотографировать размер/высоту бордюра).
Также, хочу заметить, что эксплуатация дисков с такими повреждениями (острая кромка сбитого металла), а именно переднего правого диска (и на присланных мной в ск фотографиях это видно), может привести к повреждению/порезу шины, что указывает на то, что после получения данных повреждений автомобиль не эксплуатировался.
Отказ отправлен мне почтой России (что в очередной раз затягивает рассмотрение дела по ВИП полису Каско), досудебную претензию, если вопрос не будет решен ранее, составлю после получения.
Хотел бы услышать комментарии представителя Ресо гарантия по данному случаю. Возможно, это поможет в будущем решении участников форума стоит ли иметь дело с этой компанией.

Уважаемый автор отзыва!

Благодарим за обращение на публичный ресурс.

Страхователем по указанному Вами убытку выступает юридическое лицо, в адрес которого и был направлен официальный ответ компании.

Все подробные разъяснения были изложены в письме.

С целью обсуждения всех вопросов мы готовы провести переговоры с представителем Страхователя по доверенности.

Спасибо за понимание,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Alexander B.
    19:45

    Уважаемая Вера Ивановна,

    Как Вы наверно видели, ознакомившись с материалами страхового дела, заявителем является физ.лицо, Александр Сергеевич Б. (то есть я), действующий на основании доверенности от Страхователя. Иначе бы ваши коллеги просто не стали бы со мной разговаривать и принимать документы.
    Что указано в официальном ответе компании, мне сообщил ваш эксперт Никитин А.
    Жаль, что Вы выбираете такую же тактику, как и все большинство представителей Ресо гарантии, с кем мне пришлось столкнуться про этому делу. Большинство, не все.
    Вы игнорируете мои аргументы, которые я привел выше и которые ваш сотрудник отказался рассматривать.
    В страховом деле есть мои контакты, если Вы, как говорите, готовы провести переговоры.
    Александр.

  • Alexander B.
    04:54

    Дополнение: 22 января 2020 я связался с экспертом Ресо Гарантия Никитиным Андреем по данному вопросу и, еще раз приведя аргументы, предложил предоставить дополнительные фотографии, четко указывающие на невозможность безопасной эксплуатации т/с после повреждения дисков. А следовательно, я не мог получить эти повреждения за те две недели эксплуатации т/с до ДТП. Эксперт отказался рассматривать любые дополнительные материалы, сославшись на то, что у него уже есть фото другого эксперта, сделанные во время дефектовки на СТОА. По его словам, решение уже принято на уровне руководства и кроме подачи претензии вариантов нет. Для чего следует в очередной раз посетить офис ск.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:43

    Уважаемый автор отзыва!

    Договорные отношения с нашей компанией заключены крупным юридическим партнёром.
    Соответственно, мы не можем идентифицировать Вас на открытом ресурсе.
    Следовательно, разглашать информацию на открытом источнике в соответствии с Законом о персональных данных не имеем возможности.
    Просим с пониманием отнестись к этому факту.
    Все вопросы, касающиеся указанного Вами страхового события, нашими специалистами урегулированы.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Alexander B.
    16:52

    Вопрос решен положительно.

    • АСН Администратор
      18:47

      Благодарим за обратную связь. Поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях.

  • Alexander B.
    19:11

    Измените, пожалуйста, оценку на 4.

    Хочу заметить, что до того, как было принято положительное решение, я написал этот отзыв, а также ранее сегодня подал претензию.

    Но я считаю очень хорошо, что такой сайт есть и представитель страховой компании отвечает на все отзывы. За это большой плюс компании (и Вере Ивановне)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля