Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Отказывают в плановой операции по удалению паховой грыжи, утверждая, что паховая грыжа - это хроническое заболевание.

По моей программе ДМС полис № 5966931-812/18-Ч20 у меня входит плановая госпитализация и оперативное лечение. 14.01.20 г., я обратился к хирургу в МЕДСИ Белорусская с болью в нижней части живота слева. Хирург установил, что это паховая грыжа, при дальнейшем осмотре выяснилось, что с правой стороны тоже есть паховая грыжа, болевые ощущения я испытываю при ходьбе и когда сижу. Хирург отправил в РЕСО Гарантию согласование о плановой операции. В плановой операции мне было отказано по телефону Куратором. Предлог совершенно смешной, он сообщил, что грыжа — это хроническое заболевание, после нашей беседы, (имеется аудиозапись всех разговоров с РЕСО), когда я задал вопрос, что правильно ли я понимаю, что хроническое заболевание нельзя излечить, а можно вызвать только ремиссию, он согласился, на вопрос можно ли излечить паховую грыжу, он ответил, что можно, т.е. паховая грыжа не является хроническим заболеванием, с чем он тоже согласился и когда мы с ним пришли к данному выводу, он сослался уже на другой пункт договора и сообщил, что грыжа лечится по средствам пластики брюшины, а пластика не входит в программу ДМС, при дальнейшем обсуждении проблемы, когда мы отделили пластическую хирургию эстетического характера, например увеличение груди и пластику брюшины (трудно представить, что кому то не нравится как выглядит его брюшина изнутри) по медицинским показаниям, т.к. не оперированная паховая грыжа может привести к ущемлению и привести к угрожающему жизни состоянию, на разрешение которого у пациента остается всего 6 часов. Таким образом отказ мне в операции я считаю надуманным и прикрытым игрой формулировками. В данной ситуации я попросил разобраться куратора договора Коновалову Наталию Евгеньевну, никаких действий с ее стороны не последовало, тогда я по электронной почте запросил письменный отказ на бланке компании для дальнейшего обращения в суд, в чем мне тоже было отказано, под предлогом, что я должен подписать Согласие на обработку моих персональных данных, данное согласие мне было выслано на почту, но при этом в самом Согласие был неприемлемый для меня пункт, нарушающий мое Конституционное право на частную жизнь и приватность личной информации, а именно, требование предоставить согласие на обработку моих персональных данных на протяжении 5ти лет после окончания договора. Я дал согласие на обработку моих персональных данных в рамках действия договора и до его окончания. Такое согласие Наталия Евгеньевна не приняла и сказала, что не выдаст мне письменный отказ оперативном лечении с объяснением причин чем еще раз нарушила мое Конституционное право на защиту моих интересов в суде, т.к. я планирую сделать независимую медицинскую экспертизу и на основании ее заключения и письменного отказа от РЕСО обратиться в суд. Общаются все грубо и отрешенно, намеренно затягивают ситуацию, никому не советую данную помойку. Дальнейшее развитие ситуации буду описывать тут же, так как имею юридическую возможность и достаточный опыт, что бы заставить РЕСО выполнить свои обязательства по ДМС через суд.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемый Роман Александрович!

Основным условием данного Договора страхования является оплата обозначенных в Страховой программе медицинских услуг при наступлении страхового случая.

Страховым случаем по настоящему Договору признается обращение Застрахованного лица в течение срока действия Договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных Договором страхования при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме и других несчастных случаях за получением помощи, требующей оказания медицинских услуг в пределах их перечня, предусмотренного Страховой программой.

Установленный диагноз и характер сделанных врачом рекомендаций, к сожалению, не позволяют признать событие страховым, о чём Ваш работодатель уведомлён.

28.01.2020 Вам был направлен официальный ответ.

Выражаем свою готовность в организации плановой госпитализации по каналу обязательного медицинского страхования (полис ОМС).

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

22/01/20
Уважаемый Роман!

Благодарим Вас за свою историю.
Указанный Вами коллективный договор ДМС заключён Вашим Работодателем.
С целью получения информации по Вашему обращению мы направили запрос Руководству Вашего Работодателя и специалистам медицинского Управления нашей компании.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля