Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Обман клиентов или некомпетентность сотрудников?

Много лет страхую КАСКО и ОСАГО в компании РЕСО. Никогда ранее не обращался. 15.12.2019 попал в небольшую аварию. Виноват не я. Сразу сообщил в страховую. Специалист предложил выбрать, по какой схеме урегулирования будет рассматриваться дело — КАСКО или ОСАГО. Я уточнил, будет ли мне компенсирована франшиза 30000 при рассмотрении по КАСКО. Специалист сообщил, что так как я застрахован по обоим рискам в одной страховой, франшиза будет компенсирована в ПОЛНОМ объеме. Я выбрал схему КАСКО, поскольку при прочих равных это удобнее и менее затратно по времени. То же самое мне сообщили эксперт, осматривающий автомобиль и специалист в офисе страховой при подаче документов после ремонта автомобиля и открытии выплатного дела. 09.01.2020 мне было переведено чуть более половины суммы франшизы. 10.01.2020 я позвонил в страховую, и специалист сообщил мне, что оставшуюся часть переведут в ближайшее время. 20.01.2020 я в очередной раз позвонил в страховую и был огорошен экспертом, что больше выплат мне не положено, поскольку компенсация франшизы рассчитывается по некоторым правилам расчета компенсации по ОСАГО и всегда меньше суммы франшизы.
У меня возникает резонный вопрос — почему меня постоянно вводили в заблуждение? Ведь если бы я знал это, то я бы выбрал схему урегулирования ОСАГО и не потерял бы 13000 рублей на пустом месте.

Выплатное дело ПР 9896795
20.01.2020 общался с экспертом Смирновым Алексеем Васильевичем и он отказал в полной компенсации франшизы.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Добрый день, Алексей Вячеславович!

По факту Вашего обращения была проведена проверка, по итогу которой изложенные Вами факты не подтвердились.

Полный расчет франшизы в соответствии с действующим законодательством направлен в Ваш адрес почтой России. Ожидайте, пожалуйста.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • lelik1973
    16:22

    Добрый день! Поясните, пожалуйста, какие факты не подтвердились?
    То, что ваши сотрудники намеренно или по незнанию вводили меня в заблуждение?
    Или то, что когда я звонил 10 января эксперт сказал мне, что он удивлен, что деньги не поступили в полном объеме и что все будет переведено в течении нескольких дней? У вас же есть запись разговора.
    Суть моей претензии в том, что сотрудники вашей компании вводили меня в заблуждение относительно возможности компенсации полной суммы франшизы, а не в том, что вы что-то неправильно рассчитали. Если бы они сразу дали мне объективную информацию, я бы выбрал урегулирование по ОСАГО и не потерял бы деньги. Именно поэтому я требую компенсировать мне потерянные не по моей вине средства. Ваш ответ, к сожалению, вынужден расценивать как бездоказательную отписку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля