Оформляйте осаго самостоятельно, говорил они. Это очень удобно, говорили они.
Добрый день. Уже неделя прошла со дня обращения в СК ВСК, но помощь так и не оказали в исправлении полиса. Очень интересно. Но если самостоятельно вносишь изменения через личный кабинет, то по времени это занимает максимум 10 минут. А обратившись в техподдержку ждем неделю. Неужели так много обращений со всей России, что моя заявка обрабатывается 7 дней.
Новый отзыв автора:
Игнорирование клиента
ХХХ 0101752811. В очередной раз пишу своё обращение. Техподдержка отписались по-моему полису, что в ближайшее время внесут изменения и тишина на этом. Я обратилась со своим вопросом неделю назад, прошло 7 дней, но моя проблема не решена. Честно сказать, не могу понять, почему бы не упростить клиентам и себе работу. Просто сделать функции изменения в полисе доступными. Мы же являемся клиентами данной страховой компании и не важно как мы оформили полис осаго. Через офис, на сайте компании или РСА, как в моем случае. Почему то я не могу внести сама изменения, а от техподдержки никак не можем дождаться ответа и помощи.
Вместо того, чтобы как написал официальный представитель неделю назад «ваш измененный полис будет отправлен вам в ближайшее время», мы занимаемся переписками с техподдержкой ВСК. Меня до сих пор кормят ожиданиями. И предлагают сходит в офис или написать ещё один запрос через личный кабинет. Я не понимаю, то есть недостаточно отзыва здесь и комментария официального представителя и обращения на почту техподдержки? Мне ещё необходимо написать и в личном кабинете? В чем сложность внесения изменений? Это редкий случай, когда у собственника и страхователя меняется фамилия?
Предложили мне самостоятельно внести изменения через личный кабинет, хотя вся подобная ситуация написана в письме о том, что самостоятельно я это сделать не могу
Изменения в полисе
Здравствуйте. Мой полис ХХХ 0101752811. Кратко моя история, на почту тех поддержки вск уже писали. Но не могу дождаться помощи и ответа. 7 ноября самостоятельно оформили полис ОСАГО. На данный момент у меня собственника, страхователя, водителя допущенного к управлению застрахованного автомобиля поменялась фамилия и свидетельство о регистр транспортного средства. Изначально попыталась через личный кабинет самостоятельно внести изменения, но не удалось, вышла ошибка, хотя все мои данные и данные автомобиля и даже сам полис отображается в личном кабинете. Далее позвонила на горячую линию ск вск со своим вопросом, мне сказали обратиться написать подробно и приложить все сканы документов на почту техподдержки, что я и сделала. Приложив сканы документов и свидетельство о заключении брака в том числе. Но не дождавшись ответа, вынуждена спросить здесь, так как вчера остановили гаи и сказали, что мой полис с связи с изменениями не действителен и необходимо внести все изменения.прошу помощи у представителей данной СК ВСК, офиса в нашем городе нет. Но застраховали в данной компании через рса, так как не в первый раз страхуем свой автомобиль именно здесь и не хотим менять компанию. Помогите пожалуйста.автомобилем пользуемся каждый день
Приносим извинения за доставленные неудобства. Внести изменения в договор страхования вы можете через личный кабинет страхователя на сайте или непосредственно в офисе компании, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».