Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Изменения в полисе

Здравствуйте. Мой полис ХХХ 0101752811. Кратко моя история, на почту тех поддержки вск уже писали. Но не могу дождаться помощи и ответа. 7 ноября самостоятельно оформили полис ОСАГО. На данный момент у меня собственника, страхователя, водителя допущенного к управлению застрахованного автомобиля поменялась фамилия и свидетельство о регистр транспортного средства. Изначально попыталась через личный кабинет самостоятельно внести изменения, но не удалось, вышла ошибка, хотя все мои данные и данные автомобиля и даже сам полис отображается в личном кабинете. Далее позвонила на горячую линию ск вск со своим вопросом, мне сказали обратиться написать подробно и приложить все сканы документов на почту техподдержки, что я и сделала. Приложив сканы документов и свидетельство о заключении брака в том числе. Но не дождавшись ответа, вынуждена спросить здесь, так как вчера остановили гаи и сказали, что мой полис с связи с изменениями не действителен и необходимо внести все изменения.прошу помощи у представителей данной СК ВСК, офиса в нашем городе нет. Но застраховали в данной компании через рса, так как не в первый раз страхуем свой автомобиль именно здесь и не хотим менять компанию. Помогите пожалуйста.автомобилем пользуемся каждый день

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Анастасия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Внести изменения в договор страхования вы можете через личный кабинет страхователя на сайте или непосредственно в офисе компании, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
10 комментариев
10 комментариев
  • Сергей (гость)
    09:14

    Оформляйте осаго самостоятельно, говорил они. Это очень удобно, говорили они.

  • Анастасия (гость)
    13:44

    Пожалуйста, помогите решить проблему

  • Анастасия (гость)
    10:26

    Спасибо большое, буду очень ждать.

  • Анастасия (гость)
    08:56

    Исправленный полис пока так и не получили…

  • Анастасия (гость)
    06:16

    Добрый день. Уже неделя прошла со дня обращения в СК ВСК, но помощь так и не оказали в исправлении полиса. Очень интересно. Но если самостоятельно вносишь изменения через личный кабинет, то по времени это занимает максимум 10 минут. А обратившись в техподдержку ждем неделю. Неужели так много обращений со всей России, что моя заявка обрабатывается 7 дней.

  • АСН Администратор
    23:48

    Новый отзыв автора:

    Игнорирование клиента

    ХХХ​ 0101752811. В очередной раз пишу своё обращение. Техподдержка отписались по-моему полису, что в ближайшее время внесут изменения и тишина на этом. Я обратилась со своим вопросом неделю назад, прошло 7 дней, но моя проблема не решена. Честно сказать, не могу понять, почему бы не упростить клиентам и себе работу. Просто сделать функции изменения в полисе доступными. Мы же являемся клиентами данной страховой компании и не важно как мы оформили полис осаго. Через офис, на сайте компании или РСА, как в моем случае. Почему то я не могу внести сама изменения, а от техподдержки никак не можем дождаться ответа и помощи.

  • Анастасия (гость)
    12:38

    Вместо того, чтобы как написал официальный представитель неделю назад «ваш измененный полис будет отправлен вам в ближайшее время», мы занимаемся переписками с техподдержкой ВСК. Меня до сих пор кормят ожиданиями. И предлагают сходит в офис или написать ещё один запрос через личный кабинет. Я не понимаю, то есть недостаточно отзыва здесь и комментария официального представителя и обращения на почту техподдержки? Мне ещё необходимо написать и в личном кабинете? В чем сложность внесения изменений? Это редкий случай, когда у собственника и страхователя меняется фамилия?

    photo

  • Анастасия (гость)
    12:46

    Предложили мне самостоятельно внести изменения через личный кабинет, хотя вся подобная ситуация написана в письме о том, что самостоятельно я это сделать не могу

    photo

  • Анастасия (гость)
    09:41

    Моя проблема так и не решилась. Пошла вторая неделя.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля