В моем полисе ekr 120243250 подключен автоплатеж, Но списание не произведено(срок списания31.12.19). Вероятно произошел технический собой на сайте? Денежные средства на карте были и есть.
Невозможно отключив автоплатеж пополнить счёт самостоятельно-иак сказали в службе поддержки.Но помочь не могут, так как интернет специалисты работают с 3.01.А у меня сегодня(3.01)полис заканчивается, и я его хочу продлить, а не покупать новый, так как новый начнет действовать только через неделю! Очень неудобное меню на сайте, неудобное приложение, очень плохо, что нельзя отключать и подключать автоплатеж, и что невозможно при подключении авиоплатеже самой продлить полис! Все против клиентов? Это не в ваших интересах? Безобразная система. Как продлить полис в итоге? Никак? Потому что за пять дней надо было оплатить? Но это вы не списали деньги… это ваша вина.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
15.01.2020
17:58
Уважаемая Марина Григорьевна!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и сообщить о недостатках нашей работы.
В настоящее время заявка для определения причин, в связи с которыми не сработало автопродление, передана в техническую поддержку.
Сообщаем, что услугу автоплатежа по действующему договору Вы можете самостоятельно отключить в Личном Кабинете на нашем сайте: опция «Подробные условия» напротив соответствующего договора страхования.
Полис страхования имущества продлен на следующий период.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за выбор СПАО «Ингосстрах».
Невозможно продлить полис
В моем полисе ekr 120243250 подключен автоплатеж, Но списание не произведено(срок списания31.12.19). Вероятно произошел технический собой на сайте? Денежные средства на карте были и есть.
Невозможно отключив автоплатеж пополнить счёт самостоятельно-иак сказали в службе поддержки.Но помочь не могут, так как интернет специалисты работают с 3.01.А у меня сегодня(3.01)полис заканчивается, и я его хочу продлить, а не покупать новый, так как новый начнет действовать только через неделю! Очень неудобное меню на сайте, неудобное приложение, очень плохо, что нельзя отключать и подключать автоплатеж, и что невозможно при подключении авиоплатеже самой продлить полис! Все против клиентов? Это не в ваших интересах? Безобразная система. Как продлить полис в итоге? Никак? Потому что за пять дней надо было оплатить? Но это вы не списали деньги… это ваша вина.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и сообщить о недостатках нашей работы.
В настоящее время заявка для определения причин, в связи с которыми не сработало автопродление, передана в техническую поддержку.
Сообщаем, что услугу автоплатежа по действующему договору Вы можете самостоятельно отключить в Личном Кабинете на нашем сайте: опция «Подробные условия» напротив соответствующего договора страхования.
Полис страхования имущества продлен на следующий период.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за выбор СПАО «Ингосстрах».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».