ИНГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Личное страхование

Нулевая клиентоориентированность Ингосстраха

Проблема решена!

Здравствуйте.
Вынужден оставить очередной отзыв о безобразном обслуживании (а по сути — о невыполнении своих обязательств страховой компанией).
Приобрел полис ДМС по месту работы за наличные по стоимости для родственников работников компании.
24.10.2019 г. врач поликлиники Минэкономразвития, в которой супруга обслуживается по полису ДМС, направила запрос в Ингосстрах на необходимость консультации врача в стационаре для последующего оперативного лечения. Параллельно (для подготовки к стационару) врач выдала направления на сдачу анализов. Анализы супруга все сдала. Согласование от страховой получила только 17.10.2019, т. е. через 24 (!) дня после оформления запроса врачом. Согласовали консультацию в стационаре на 20.10.2019. Врач провел осмотр и назначил дату оперативного лечения, перед которой часть анализов нужно было сдать заново, т. к. срок их действия закончился из-за долгого ожидания согласования Ингосстрахом. Супруга сегодня, 28.11.2019 г., обратилась снова в поликлинику для повторной сдачи анализов. Каково же было ее удивление (мягко говоря), когда Ингострах отказал в согласовании части анализов, которые необходимо пересдавать из-за почти месячного ожидания согласования самим же Ингосстрахом. Заколдованный круг, который создала сама же страховая компания, а проблемы все у клиента…
В итоге страховая компания не выполняет услуги, предусмотренные оплаченным мною договором ДМС. Супругу довели до истерики ((
Более непрофессионального и неуважительного отношения к клиентам по обслуживанию в рамках ДМС я еще не встречал.
Никому не рекомендую связываться с данной компанией.
Полис Пр 4536644

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была решена.
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

По произошедшей ситуации Компанией был проведен тщательный анализ, получены объяснения ответственных сотрудников.
К нашему огромному сожалению, по результатам проведенной проверки вынуждены констатировать неквалифицированную работу операторов Медицинского Контакт-Центра, осуществлявших организацию и согласование медицинских услуг, которые привели к длительному ожиданию с Вашей стороны.
С сотрудниками, допустившими ошибки, подробно разобрана возникшая ситуация, проведена разъяснительная беседа и дополнительно проработаны необходимые действия и процедуры.
Гарантийное письмо на госпитализацию было направлено в лечебное учреждение на 02.12.19г.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим извинения за то, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при получении медицинских услуг по ДМС. Благодарим за понимание и надеемся, что в дальнейшем такие ситуации не возникнут.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    00:44

    Уважаемый Сергей, насколько мы поняли из ответа компании, ситуация была урегулирована.

  • Сергей (гость)
    17:19

    Здравствуйте.
    К сожалению, не могу войти: система пишет, что пользователь с таким адресом почты не зарегистрирован, хотя указываю почту правильно и ссылка на вопрос Администратора пришла мне именно на эту почту.
    Что касается ситуации, на сегодняшний день она действительно урегулирована.
    С уважением, Сергей.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля