Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

ЗАТЯГИВАНИЕ ПРОЦЕССА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКА ПО ОСАГО

Проблема решена!

12.10.2019 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух транспортных средств: а/м Тойота и а/м Ситроен принадлежащего мне на праве собственности. Виновным в наступлении дорожно-транспортного происшествия является водитель, а/м Тойота. Моя гражданская ответственность на момент ДТП (являюсь потерпевшей) была застрахована в СК «Ренессанс страхование» (Полис серии ХХХ 0081864479)

23.10.2019 года по факту ДТП я обратилась в офис СК «Ренессанс страхование» с заявлением о наступлении страхового случая, предоставив все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. Представителем страховой компанией «Ренессанс страхование» был проведен осмотр поврежденного автомобиля.

Сегодня 36й день, по телефону 8 800 333 88 00, на мой вопрос о ходе рассмотрения убытка ответа мне так и не дали…

Администратор: Автор изменил оценку работе компании.
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой и запросом документов из компетентных органов.
Выплата была произведена 13 декабря.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля