Здравствуйте, Анна.
Ваше обращение принято в работу. В скором времени ответим.
Здравствуйте. Звонила сама на горячую линию. Специалист сказала, что дело ещё на рассмотрении, добавив, что если денежные средства не поступят мне на счёт в течении 3-х дней, то перезвонить и уточнить ещё раз статус урегулирования убытка.
ЗАТЯГИВАНИЕ ПРОЦЕССА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКА ПО ОСАГО
12.10.2019 года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух транспортных средств: а/м Тойота и а/м Ситроен принадлежащего мне на праве собственности. Виновным в наступлении дорожно-транспортного происшествия является водитель, а/м Тойота. Моя гражданская ответственность на момент ДТП (являюсь потерпевшей) была застрахована в СК «Ренессанс страхование» (Полис серии ХХХ 0081864479)
23.10.2019 года по факту ДТП я обратилась в офис СК «Ренессанс страхование» с заявлением о наступлении страхового случая, предоставив все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. Представителем страховой компанией «Ренессанс страхование» был проведен осмотр поврежденного автомобиля.
Сегодня 36й день, по телефону 8 800 333 88 00, на мой вопрос о ходе рассмотрения убытка ответа мне так и не дали…
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой и запросом документов из компетентных органов.
Выплата была произведена 13 декабря.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.