Здравствуйте, Юрий. Ваше обращение принято в работу.
Новый отзыв автора
Юрий (гость)
02.12.2019 11:28 1
Куда пропал мой отзыв от 27 ноября?
Куда пропал мой отзыв от 27 ноября? и по моему не только мой…
Да, ответ получил. Мне на эл почту прислали доп соглашение, где предложено выплатить денежную компенсацию (примерно такую, как мне насчитали при первом осмотре эксперта) и основное на чем сделан упор в этом соглашении — это мой отказ от всяческих претензий к страховой компании — я получаю деньги только после того как подпишу доп соглашение и этой подписью я расписываюсь в том, что возмещение по страховому случаю я получил полностью и полностью удовлетворен работой страховой компании и ни каких претензий к страховой компании не имею, а я, в соответствии с законом об ОСАГО, хочу получить в дополнение к выплате, компенсацию за 3+ месяца ожидания и нервотрепку. Кроме того, как «какую то компенсацию за неудобства» мне прислали на электронную почту 5 купонов по 500 р на яндекс такси.
Да, ответ получил. Мне на эл почту прислали доп соглашение, где предложено выплатить денежную компенсацию (примерно такую, как мне насчитали при первом осмотре эксперта) и основное на чем сделан упор в этом соглашении — это мой отказ от всяческих претензий к страховой компании — я получаю деньги только после того как подпишу доп соглашение и этой подписью я расписываюсь в том, что возмещение по страховому случаю я получил полностью и полностью удовлетворен работой страховой компании и ни каких претензий к страховой компании не имею, а я, в соответствии с законом об ОСАГО, хочу получить в дополнение к выплате, компенсацию за 3+ месяца ожидания и нервотрепку. Кроме того, как «какую то компенсацию за неудобства» мне прислали на электронную почту 5 купонов по 500 р на яндекс такси.
Да Я получил Доп соглашение с калькуляцией 13 января 2020 г. Сумма и условия почти те же, что и в прошлый раз! Только купонов на яндекс такси не дали!
О какой компенсации просрочки может идти речь, если в доп соглашении черным по белому и несколько раз подчеркивается — после подписания сторонами доп соглашения случай считается урегулированным и ни о каких претензиях не может быть и речи!
Как вы думаете, что я сделал? конечно ни чего — не подписал.
Я нанял адвоката он подал жалобу в суд и теперь жду решения суда…
Обман и отговорки! Ждите ответа но все сроки соблюдаем но на бумаге!
полис ХХХ 0089318526.
22 августа 2019 в корму моему стоящему перед пешеходным переходом Субару Форестер приехал микроавтобус Форд. Я оформил все документы в ГАИ и передал в свою страховую компанию Поволжский страховой альянс и уехал отдыхать… по приезде я узнал, что моя страховая закрыта и тогда я обратился в страховую компанию виновника, а это Ренесанс страхование. После множества препирательств документы у меня приняли и на 13 сентября 2019 назначен и проведен первичный осмотр машины…
3 октября с получил смс и электронное письмо с НАПРАВЛЕНИЕМ НА РЕМОНТ № 001GS19-041703. На следующий же день я поехал на назначенную станцию. Машину осмотрели еще раз отфотографировали и заявили: " что они моих документов не получали и на ремонт меня примут только после получения документов!" Я попросил это написать…
и вот 29 октября 2019 мне приходит смс с извещением, что наконец то направление на ремонт отправлено на СТО! Ура! Звоню… «да направление получено, но на ремонт мы вас пока не берем, но приедьте мы еще раз посмотрим машину и закажем запчасти!»
04 ноября 2019 я направил досудебную претензию в Ренесанс №001GS19-041703 и сегодня (27 ноября 2019)!!! получил ответ.
Своими словами он звучит так: В претензии отказать. Все выполнено в положенный срок. В положенный же срок вам выдано направление на ремонт вот и езжайте на станцию ремонтируйтесь!
А я дурак, еще на следующий год в Ренесансе застраховался! Дурак!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
13 января вам на электронную почту было направлено соглашение о выплате и калькуляция.
Ожидаем вашего решения.
Решение о выплате и размере неустойки может быть принято только после окончательного урегулирования убытка.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.