Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Обман и отговорки! Ждите ответа но все сроки соблюдаем но на бумаге!

полис ХХХ 0089318526.
22 августа 2019 в корму моему стоящему перед пешеходным переходом Субару Форестер приехал микроавтобус Форд. Я оформил все документы в ГАИ и передал в свою страховую компанию Поволжский страховой альянс и уехал отдыхать… по приезде я узнал, что моя страховая закрыта и тогда я обратился в страховую компанию виновника, а это Ренесанс страхование. После множества препирательств документы у меня приняли и на 13 сентября 2019 назначен и проведен первичный осмотр машины…
3 октября с получил смс и электронное письмо с НАПРАВЛЕНИЕМ НА РЕМОНТ № 001GS19-041703. На следующий же день я поехал на назначенную станцию. Машину осмотрели еще раз отфотографировали и заявили: " что они моих документов не получали и на ремонт меня примут только после получения документов!" Я попросил это написать…
и вот 29 октября 2019 мне приходит смс с извещением, что наконец то направление на ремонт отправлено на СТО! Ура! Звоню… «да направление получено, но на ремонт мы вас пока не берем, но приедьте мы еще раз посмотрим машину и закажем запчасти!»
04 ноября 2019 я направил досудебную претензию в Ренесанс №001GS19-041703 и сегодня (27 ноября 2019)!!! получил ответ.
Своими словами он звучит так: В претензии отказать. Все выполнено в положенный срок. В положенный же срок вам выдано направление на ремонт вот и езжайте на станцию ремонтируйтесь!
А я дурак, еще на следующий год в Ренесансе застраховался! Дурак!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
13 января вам на электронную почту было направлено соглашение о выплате и калькуляция.
Ожидаем вашего решения.
Решение о выплате и размере неустойки может быть принято только после окончательного урегулирования убытка.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    22:14

    Здравствуйте, Юрий. Ваше обращение принято в работу.

  • АСН Администратор
    12:19

    Новый отзыв автора

    Юрий (гость)
    02.12.2019 11:28 1
    Куда пропал мой отзыв от 27 ноября?
    Куда пропал мой отзыв от 27 ноября? и по моему не только мой…

  • АСН Администратор
    01:13

    Уважаемый Юрий, Вы получили ответ от компании?

    • Юрий (гость)
      07:42

      Да, ответ получил. Мне на эл почту прислали доп соглашение, где предложено выплатить денежную компенсацию (примерно такую, как мне насчитали при первом осмотре эксперта) и основное на чем сделан упор в этом соглашении — это мой отказ от всяческих претензий к страховой компании — я получаю деньги только после того как подпишу доп соглашение и этой подписью я расписываюсь в том, что возмещение по страховому случаю я получил полностью и полностью удовлетворен работой страховой компании и ни каких претензий к страховой компании не имею, а я, в соответствии с законом об ОСАГО, хочу получить в дополнение к выплате, компенсацию за 3+ месяца ожидания и нервотрепку. Кроме того, как «какую то компенсацию за неудобства» мне прислали на электронную почту 5 купонов по 500 р на яндекс такси.

  • Юрий (гость)
    07:43

    Да, ответ получил. Мне на эл почту прислали доп соглашение, где предложено выплатить денежную компенсацию (примерно такую, как мне насчитали при первом осмотре эксперта) и основное на чем сделан упор в этом соглашении — это мой отказ от всяческих претензий к страховой компании — я получаю деньги только после того как подпишу доп соглашение и этой подписью я расписываюсь в том, что возмещение по страховому случаю я получил полностью и полностью удовлетворен работой страховой компании и ни каких претензий к страховой компании не имею, а я, в соответствии с законом об ОСАГО, хочу получить в дополнение к выплате, компенсацию за 3+ месяца ожидания и нервотрепку. Кроме того, как «какую то компенсацию за неудобства» мне прислали на электронную почту 5 купонов по 500 р на яндекс такси.

  • Юрий (гость)
    10:53

    Да Я получил Доп соглашение с калькуляцией 13 января 2020 г. Сумма и условия почти те же, что и в прошлый раз! Только купонов на яндекс такси не дали! :)
    О какой компенсации просрочки может идти речь, если в доп соглашении черным по белому и несколько раз подчеркивается — после подписания сторонами доп соглашения случай считается урегулированным и ни о каких претензиях не может быть и речи!
    Как вы думаете, что я сделал? конечно ни чего — не подписал.
    Я нанял адвоката он подал жалобу в суд и теперь жду решения суда…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля