РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

НЕТ ВЫПЛАТ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Сплошной обман! Морочат голову отговорками! Оченужасная и безответственная компания!

Договор ОСАГО ХХХ 0044570810
22 мая 2019 года произошло ДТП с участием двух автомобилей: ВАЗ 2109 и ПЕЖО 4007 принадлежащий мне на основании на праве собственности.
Виновным в ДТП был водитель автомобиля ВАЗ 2109, так как водитель нарушил 13.5 ПДД РФ. Гражданская ответственность виновного водителя а/м ВАЗ 2109 на момент ДТП была застрахована в АО СК «Сибирский спас» по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Полис серии МММ 5020235164)
Моя гражданская ответственность на момент ДТП (являюсь потерпевшим) была застрахована в СК «Ренессанс страхование» по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (Полис серии ХХХ 0044570810)
Поскольку на момент ДТП риск моей гражданской ответственности был застрахован в вашей компании, по полису ОСАГО ХХХ 0044570810 сроком страхования с 14.06.2018 по 13.06.2019 г., за возмещением ущерба, причинённого моему автомобилю, я обратился к вам с заявлением о прямом возмещении ущерба, предоставив все документы для осуществления страховой выплаты. А так же в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО» моё повреждённое транспортное средство было предоставлено вам для осмотра.
В течение установленого законом срока, 20 дней, направления на ремонт не было и страховых выплат тоже.
В ответ на моё заявление вы прислали письмо с отказом в осуществлении страховой выплаты, ссылаясь на то что бланк полиса МММ 5020235164, согласно которому застраховано транспортное средство ВАЗ 21093 был заявлен как «УТРАЧЕН», то есть, не является действую им.
После очередного заявления, в СК «Ренессанс страхование» мне на электронную почту пришло 5 ноября 2019 года направление в электронном виде
на СТО «АВТОРЕМОНТ ПЛЮС». Приехав по указанному адресу, я не обнаружил организации «АВТОРЕМОНТ ПЛЮС». По указанному телефону ответили из города Санкт-Петербурга, хотя станция находится в городе Ульяновске. По данному адресу находится СТО «КРАФТ АВТО» на которой мне сказали что ничего им не поступало от СК «Ренессанс страхование» по поводу моего автомобиля. В очередной раз СК «Ренессанс страхование» ввело меня в заблуждение! Одни отмашки, только бы не выполнять обязательства перед клиентами!
СК «Ренессанс страхование» на момент написания данного отзыва (26.11.2019 г) то есть за ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ, ТАК И НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЯ ПО ПОВОДУ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ!!! Я езжу на разбитом автомобиле до сих пор.
Я являясь клиентом вашей компании, а так же потерпевший стороной, считаю не уважением и пренебрежением к клиентам СК «Ренессанс страхование»

ПРОШУ УРЕГУЛИРОВАТЬ МОЙ ВОПРОС! В противном случае мне придётся отремонтировать свой автомобиль своими средствами и подать заявление в суд со всеми издержками!

Уважаемые автомобилисты, не страхуйте свои автомобили в СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ " РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ", если не хотите повторить мой печальный опыт, остаться с разбитым авто и без денег!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Нариман.
Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, которая была связана с проведением дополнительной проверки.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в выплате, так как по результатам проведенной экспертизы заявленные повреждения не соответствуют описанным обстоятельствам ДТП.
Официальный ответ подготовлен 11 декабря и направлен вам в письменном виде.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
5 комментариев
5 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:12

    Здравствуйте.
    Ваше обращение принято в работу.

    • Нариман (гость)
      11:07

      Вы собираетесь как нибудь реагировать?
      Что за безответственная страховая компания! Наплевательски относятся к клиентам!

  • АСН Администратор
    01:21

    Уважаемый автор, Вы получили ответ от компании? Решается ли Ваш вопрос?

    • Нариман (гость)
      08:05

      Нет, ответа не получил! Решать вопрос они не хотят видимо. Придётся идти в суд!

    • Нариман (гость)
      11:10

      Никакой реакции от страховой компании! Ничего не хотят предпринимать! Ни звонков, ни писем, ни ответов! Не страхуйте свое имущество в этой страховой компании!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля