Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Компания затягивает с расчетом стоимости ремонта по КАСКО

Добрый день. У меня 14.10.2019г. произошло ДТП, я сам виновник ДТП. Машина у меня застрахована по полису КАСКО № 1753729828. 17.10.2019г. мне выдали направление на осмотр автомобиля в г. Краснодар, СТО Сервис -Люкс. 23.10.2019г. мой автомобиль осмотрел специалист СТО Сервис-Люкс. Я оставил автомобиль на СТО, так как по повреждениям было непонятно, то ли ремонтировать будут, то ли будет «тотал». Прошел месяц с момента передачи автомобиля на СТО. Сумму ремонта АО Тинькофф Страхование до сих пор не посчитали. Нам до сих пор непонятно что будет делать страховая компания с нашим автомобилем, то ли ремонтировать, то ли возвращать нам обратно. 18.11.2019г. направил запрос о предоставлении сведений для расчета стоимости ремонта. По телефону сообщили, что предоставят информацию в течении одних суток. До сегодняшнего дня 25.11.2019г. ни ответа ни привета. Сроки рассмотрения постоянно откладывают, то сообщали, что будут рассматривать до 05.12.2019г. теперь до 18.12.2019г. Вообще непонятно а регламент свой компания соблюдает. В нем сказано, что должны рассмотреть в течении 30 рабочих дней. Какого числа зарегистрировали наше дело вообще непонятно. специалисты кол центра обещают перезвонить и не выполняют свои обещания. Кто-нибудь будет заниматься моим делом? Ну сколько можно считать? Примите уже наконец какое-нибудь решение.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки урегулирования затянуты, автор не удовлетворен работой компании.
Здравствуйте.

Ваше событие на данный момент находится на рассмотрении. Ответ по итогам будет предоставлен в срок, согласно правилам страхования, от даты получения полного комплекта документов, то есть — 05.12.2019.

Как верно Вы отметили в отзыве, возмещение средств по затратам на эвакуацию автомобиля, также согласно правим страхования, составляет 10000 рублей.

Не переживайте, каждое событие коллеги ответственного подразделения сопровождают до логического завершения.

В любом случае, пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства. Надеемся, что по итогу Вы сможете дополнительно оценить нашу работу.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5 комментариев
5 комментариев
  • Адам (гость)
    17:46

    Что касается эвакуации автомобиля. Наш автомобиль находится в 250 км от г. Краснодара, ваши представители ввели меня в заблуждение, сообщив мне, что я самостоятельно должен эвакуировать автомобиль за свои деньги, а вы потом мне компенсируете мне эти расходы и никто не сказал, что вы компенсируете только 10 000 рублей. Если бы мне ваши представители сразу сообщили эту информацию, то я бы низачто не согласился на то, что я должен за свои деньги эвакуировать автомобиль на СТО. Вы мне не ответили на вопрос, какого числа ваша компания зарегистрировала страховой случай. И с какого числа пошел отсчет 30 рабочих дней. И еще меня интересует вопрос сколько времени необходимо вашим представителям для того, что рассчитать стоимость ремонта. Документы с СТО у Вас были 11.11.2019г. Прошло две недели, однако ваши специалисты не успели рассчитать. А машина моя стоит неисправная на СТО, а я хожу пешком по нерадивости ваших специалистов, которым на меня абсолютно наплевать. Безобразное отношение к клиенту. Сколько надо времени вашим специалистам для того, чтобы посчитать сумму ремонта. Я вам заявление написал на предоставление этих сведений, ваш специалист сообщил, что такие данные предоставляются в течении суток. Где результаты расчета?

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      19:44

      Мы дополнительно проверили ситуацию по отзыву. Выявили ошибки сотрудников при консультациях, которые проработаем с руководителем. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и приложим максимум наших усилий, чтобы избежать подобного в будущем.

      Что касается срока рассмотрения страхового события, то он равен 30 рабочим дням с момента получения полного комплекта документов. Все необходимые документы поступили в компанию 23.10.2019. Таким образом, решение примем до 05.12.2019.

  • АСН Администратор
    00:55

    Уважаемый автор, Вы получили ответ от компании? Решается ли вопрос?

    • Адам (гость)
      14:29

      Вопрос не решился, сроки все прошли, в установленные сроки 30 рабочих дней Компания вопрос не решила. Сколько это будет продолжаться неизвестно. Машину с сто мы забираем. Будем обращаться в суд за защитой своих интересов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля