Мы провели проверку по ситуации, описанной в отзыве.
01.11.2019 и 11.11.2019 были произведены осмотры Вашего транспортного средства независимым экспертом. Проведена комплексная экспертиза (техническая и транспортно-трасологическая), в ходе проведения которой были сделаны выводы о том, что некоторые повреждения, учитывая их характер и механизм образования, не соответствуют заявленным обстоятельствам ДТП 25.10.2019. Мы рассмотрели Ваше заявление в сроки, установленные Законом об ОСАГО, и произвели страховую выплату. На текущий момент компания выполнила обязательства по выплате в полном объеме.
Официальный ответ по заявлению мы направили на Вашу почту, ознакомьтесь, пожалуйста.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Нарушен срок выплаты по Осаго 20+дней
Нарушен срок выплаты по Осаго 20+дней. Каждый день сотрудник поддержки сообщает что сегодня последний день, и так по кругу.
В соответствии со ст.13 ФЗ №40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», 01.11.2019 я обратился в АО Тинькофф Страхование за получением страхового возмещения, так как 25.10.2019 произошло ДТП между моим и а\м Kia Ria е995ов777, которым управлял виновник ДТП. Моя ответственность застрахована в СК Тинькофф Страхование полис: ххх 0072600812, ответственность виновника ДТП застрахована в СК Ренессанс Страхование МММ 5018980700.
Однако, в нарушении ст.13 ФЗ №40 от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», несмотря на то, что полный пакет необходимых документов, а так же приложение фото и видео с места ДТП — были предоставлены мной 01.11.2019 в СК Тинькофф Страхование — ответа на переданные мной документы, до настоящего момента не поступило и страховое возмещение мне не выплачено.
Мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По факту проверки предоставим развернутый ответ.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.