Справедливости ради, должна отметить тот факт, что возмещение убытка было бы зачислено мне раньше, но я передала документы в выходные дни… так что можно считать, что деньги мне зачислили в течение двух дней.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль в последнем ДТП и какую сумму Вы получили от компании. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
Виновник въехал в левую переднюю дверь, задев при этом порог под дверью. Прочёс с вмятинами по всей двери. Квитанцию, в которой указана сумма компенсации, а так же полис ОСАГО я выслала на ваш адрес: rating@asn-news.ru. Я высылала документы ответом на ваше предыдущее письмо 24/11 на адрес: news@asn-news.ru.
Отзыв написан мною лично, без мнимого восхищения! Я впервые (надеюсь, в последний) столкнулась с возмещением убытка по ОСАГО. Но, к счастью, всё прошло гладко и оперативно. Отпуск был испорчен, но на работу я вышла уже с отремонтированной дверью.
Закон об онлайн страховании принят, но, я полагаю, все понимают, что законы в нашей стране работаю через один. И с онлайн ОСАГО такая же проблема. О Тинькофф страховании я узнала случайно. После того, как получила отказ в онлайн оформлении ОСАГО у Росгостраха, у ВСК, у Альфа, у Согласия и многих других. Перечень большой. При попытке оформления у всех перечисленных компаний на сайте, одна и та причина: не читаемая капча, ошибка по технической причина сайта с просьбой попробовать позже, ну и прочие отмазки. Я так же благодарна Тинькофф, что смогла оформить ОСАГО онлайн. И что именно они оказались моим страхователем в момент ДТП. Всем адекватных «соседей» на дороге. Спасибо.
Лучшие для меня.
Я за рулём 10 лет. Мой ареал вождения — Дагестан! Думаю, не надо объяснять какая низкая культура вождения в моем регионе. За 10 лет вождения было два ДТП, в которых я выступала пострадавшим.
ОСАГО в Тинькофф я оформила летом 2019г. 01.11.19 произошло ДТП. Виновник признал вину и был оформлен европротокол. После обращения мною в свою страховую, мне подсказали какие документы я должна выслать в чат приложения на рассмотрение специалистам, в том числе фото. Не скрою, сильно переживала, поскольку это мой первый опыт возмещения убытка через страховую. В первом ДТП виновник предпочёл заплатить из своего кармана.
я искренне признательна Тинькофф страхование за оперативность, за помощь и даже за слова поддержки, потому что неимоверно нервничала. Деньги были зачислены на мою банковскую карту у того же Тинькофф в течение 4 дней! после всех процедур!!! Хотя все мои знакомые уверяли меня в том, что выплаты придётся ждать дней 14, а то и до месяца. Спасибо, Тинькофф))) в этой истории всё же жаль машину, ведь она совсем новая, но очень благодарна своей страховой компании, что все формальности прошли очень быстро и без нервов) номер моего полиса МММ 5035124561
Спасибо, что рассказали о своем опыте сотрудничества с компанией и отметили удобство передачи информации по ДТП через чат.
Приятно, что Вы оценили работу специалистов и урегулирование страхового события на высший балл. Мы понимаем, как важно оперативно получить возмещение после страхового события, поэтому прилагаем максимальные усилия для скорейшего разрешения ситуации.
Уверены, в дальнейшем еще не раз дадим повод для положительной оценки. Спасибо за доверие!
С уважением,
Тинькофф Страхование.