Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страховая компания не платит по своим обязательствам перед страхователями!

Добрый день!
05.08.2019 г. мной ( для моей жены) был приобретен Полис страхования путешествующих № 002-621PN-4.47528. В период страхования — с 09.08.2019 по 10.09.2019г. с моей женой произошел страховой случай на территории страхования – Шенген (Испания). Мы незамедлительно оповестили страховую компанию о произошедшем и страховая компания направила к нам врача. После осмотра врачом, моей жене был поставлен диагноз – ларинготрахеит, составлен план лечения, а также выписаны, необходимые для данного лечения, лекарственные препараты ( что подтверждается рецептурным бланком, выданным врачом 20 августа 2019 г. на территории Испании). Моей женой, согласно условиям договора страхования, были полностью выполнены все рекомендации врача по покупке и приему всех выписанных лекарственных препаратов.
По возвращении в Москву, нами было подано ( 30.08.2019) в АО «Группа Ренессанс Страхование» соответствующее Заявление на получение страховой выплаты ( компенсация понесенных медицинских расходов на покупку лекарственных средств на общую сумму 46,88 Euro).
12.09.2019 на электронную почту мое жены пришло сообщение о том, что назначена только частичная страховая выплата в размере 31,08 Euro. В качестве обоснования, было сказано, что 2 препарата, назначенных врачом не подлежат компенсации, так как они не используются, КОНКРЕТНО, для лечения острого ларинготрахеита.
Один из этих препаратов ( Ultra-Levura) является пробиотиком, а пробиотики ( во всем мире) рекомендуются к назначение совместно с антибиотиками. А утверждение сотрудников страховой компании, что данный препарат не сертифицирован на территории России — нонсенс, т. к. данный препарат был назначен на территории Испании, а не на территории России. И врач, который, совершенно обосновано, назначил этот препарат, на мой взгляд, не должен выяснять какие лекарственные препараты сертифицированы в России, а какие нет! Он живет и работает на территории Испании и, соответственно, назначает те лекарственные препараты, которые имеются в наличии в аптеках Испании.
Вторым препаратом, по мнению сотрудников страховой компании, не подлежащим компенсации, является Omeprazol. Он был назначен лечащим врачом для профилактики возникновения язвы желудка и язвы двенадцатиперстной кишки. Так что, данный препарат был назначен не для лечения ларинготрахеита, а именно с целью предотвращения побочного действия антибиотика на желудок и двенадцатиперстную кишку.
Вообще, я считаю полным бредом, отказ в компенсации понесенных медицинских расходов на покупку этих 2-х лекарственных средств, т. к., повторюсь, данный лечащий врач был предоставлен моей жене Glodal Voyager Assistance (GVA), т. е. организацией уполномоченной АО «Группа Ренессанс Страхование» на представление ее интересов на территории Испании, что свидетельствует о том, что ответственность за назначение лечения, лекарственных препаратов, а также расходов на их приобретение полностью лежит на Страховщике.
Исходя из вышесказанного, в адрес страховой компании, мной была направлена ( 20.09.2019) претензия о несогласии с данным решением о частичной страховой выплате.
16.10.2019 на электронную почту мое жены пришло сообщение ( в виде официального письма, за подписью Директора Управления рассмотрения претензий по личным видам страхования АО «Группа Ренессанс Страхование» Ванюшкиной О.В.) о том, что принятое ранее решение о частичной компенсации оставлено без изменений.
Поняв, что в досудебном порядке, добиться ПОЛНОЙ страховой выплаты нам не удастся, я обратился за консультацией к юристу. Он, однозначно, высказался за подачу искового заявления в суд по месту жительства, за защитой нарушенных прав и взыскании сумм понесенных расходов, морального вреда, а также штрафа в размере 50% в соответствии с Законом о защите прав потребителей в установленном законом порядке.
Дополнительно, по совету юриста, я сходил на консультацию в Никулинский районный суд г. Москвы ( по месту регистрации), где, просмотрев представленные мною документы, также посоветовали подавать исковое заявление.
Посоветовав, при этом, еще раз направить претензию в страховую компанию о несогласии с решением о частичной страховой выплате. Чтобы, тем самым, показать, что я всеми силами старался решить все вопросы в досудебном порядке.
Что я и сделал, направив, в адрес страховой компании, повторную претензию по электронной почте ( 19.10.2019). Также, лично отвез ( под штамп о получении) данную претензию в офис АО «Группа Ренессанс Страхование» ( 21.10.2019).
25.10.2019 на электронную почту мое жены пришло сообщение, в котором было сказано об отсутствии оснований к пересмотру принятого ранее решения.
Замечательно! Это то что мне было нужно. Но ответ был дан в виде простого сообщения. А мне нужно, чтобы это был официальный ответ ( на бланке страховой компании, за подписью ответственного сотрудника).
Поэтому, я уже дважды позвонил в Центр обслуживания клиентов АО «Группа Ренессанс Страхование», с просьбой выслать нам на электронную почту официальный ответ в форме письма.
Оба раза, сотрудники Центра обслуживания клиентов обещали, что направят мою просьбу в Управления рассмотрения претензий по личным видам страхования и, что я получу ответ в течении 3 рабочих дней.
Но, как всегда, сотрудники АО «Группа Ренессанс Страхование» не спешат с выполнением своих обещаний!
Я рассказываю все так подробно, чтобы клиенты АО «Группа Ренессанс Страхование» не расcчитывали, что страховая компания «добровольно» расстанется со своими деньгами.  Страховые компании делают миллиарды на том, что не платят по своим обязательствам перед страхователями!
Не надо бояться идти в суд! Получили пару отказов, больше к страховщикам не обращайтесь, бесполезно, идите в суд! И, последнее, в суде мне сказали, что еще лучше, если бы это был коллективный иск. Поэтому, если кто-либо, прочитавший данное мое повествование, тоже является пострадавшим от АО «Группа Ренессанс Страхование», пишите, чтобы объединить наши усилия!

Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, т.к. претензии автора обоснованные.
Здравствуйте.
Мы не оспариваем обоснованность и необходимость приема препаратов, но в соответствии с правилами страхования по полису покрываются не все препараты, есть исключения.
В Полисе имеется риск «Медикаменты и медицинское оборудование» — расходы на приобретение медикаментов и аренду медицинского оборудования (п. 3.3.3.).
В соответствие с этим риском, Страховщиком компенсируется «стоимость сертифицированных медикаментов, приобретение которых было предписано врачом для лечения последствий несчастного случая, острого заболевания или обострения хронического заболевания».
Согласно п. 3.5. «Не признаются страховыми случаями и не возмещаются следующие расходы:
— п. 3.5.10. на научно не общепризнанные методы обследования и лечения; приобретение несертифицированных лекарственных препаратов, витаминов, биодобавок, иных медикаментов, не имеющих отношения к основному заболеванию, послужившему причиной оказания медицинской помощи».
На основании данного риска не подлежит компенсации стоимость (11 евро) пробиотика Ultra-Levura и препарата Omeprazol, поскольку данный препарат не используется для лечения острого ларинготрахеита.
Согласно условиям страхования, расходы на приобретение вышеуказанных препаратов не компенсируются даже при наличии назначения лечащего врача.
Препарат не должен быть сертифицирован на территории РФ, он в принципе должен быть сертифицирован как медикамент.

Именно на основании этих пунктов правил мы оплатили только часть назначенных врачом медикаментов.
Все обязательства по полису выполнены в полном объеме — организована и оказана медицинская помощь за рубежом, компенсирована стоимость лекарств, покрываемых страховкой.
5 комментариев
5 комментариев
  • rusken (гость)
    16:12

    Уважаемый Представитель СК!
    Вы, наверное, не совсем внимательно прочитали мой отзыв!
    Я не прошу Вас пересмотреть Ваше решение! Время досудебных соглашений истекло, в данный момент все будет решать суд!
    Я лишь прошу Вас дать мне официальный ответ ( на бланке страховой компании, за подписью ответственного сотрудника) на мое обращение от 18.10.2019 переданное мною лично сотруднику вашей СК ( 21.10.2019). Мне надо приложить его к исковому заявлению в суд по месту жительства, за защитой нарушенных прав и взыскании сумм понесенных расходов, морального вреда, а также штрафа в размере 50% в соответствии с Законом о защите прав потребителей в установленном законом порядке.
    Прошу Вас направить официальный ответ ( на бланке страховой компании, за подписью ответственного сотрудника) на адрес эл.почты ( он у Вас имеется). И сказать точную дату, когда я могу подъехать к Вам в офис и получить оригинал. Вот и все!

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      16:51

      Ответ на официальном бланке направлялись вам по электронной почте дважды.
      Вы хотите, чтобы мы продублировали эти ответы Почтой России?

      • rusken (гость)
        17:40

        Вы можете указать даты отправления этих ответов?
        Я проверяю всю электронную почту ( и свою и жены) каждый день, т.к. я заинтересован в быстрейшем его получении и направление всех материалов в суд! Но ни во Входящих, ни в папке Спам Ваших ( якобы отправленных писем) нет! Последнее сообщение было отправлено Вами ( на эл.почту моей жены) 25.10.2019, 14:12, но в нем было только обычное сообщение, без подписи и не на бланке!
        Проверьте, пожалуйста, куда отправлялись ( если, вообще, отправлялись!) ДВАЖДЫ Ваши ответы на официальном бланке?
        Я, повторяю, готов подъехать к Вам в офис за ответом лично! Только укажите точное время и дату!
        Ваше предложение продублировать ответ почтой России — это, так понимаю, очередная затяжка времени, я прав?

  • Юлия (гость)
    15:40

    Здравствуйте! такая же история, постоянное Динамо. Только мне даже ответ не прислали не разу. Я то же в суд собралась.

    • rusken (гость)
      18:10

      Юля, добрый вечер!
      Можем об’единить наши усилия!
      Для начала, у меня к Вам несколько
      вопросов:
      1. Вы получили какие-нибудь деньги от СК? Дело в том, что как мне сказал
      мне мой юрист — делать это ( получать деньги от СК) до окончания разбирательства
      НЕЛЬЗЯ ни в коем случае! Получив деньги, Вы как бы соглашаетесь с решением СК! Это значительно всё усложняет!
      2. Вы подавали официальную претензию, непосредственно в офис
      ( под регистрацию)? У Вас есть оригинал Вашего обращения?
      3. В каком округе Москвы Вы зарегистрированы?
      С уважением, Рустэм

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля