Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте. Мы вам ответили выше, дублирую:
Поскольку вы оформляли полис через страхового брокера, ваш полис находится в их личном кабинете.
Для того, чтобы перенести его в ваш личный кабинет пожалуйста, создайте его на нашем сайте и направьте нам адрес электронной почты, к которому он будет привязан. После этого мы перенесем ваш полис из личного кабинета брокера в ваш.
Выше ни чего не увидел, личный кабинет создан привязан к этой почте elena_mop@mail.ru, странно первый раз с таким встречаюсь, до этого полис др страховых автоматически появлялся в лк, жду
В личном кабинете нет полиса
Оформил полис 05.11.2019 XXX 0101570683 в личном кабинете нет!!! По поиску тоже выдаёт что данный полис оформлен в др страховой компании и в ренессанс выдан не был, по номеру VIN пишет автомобиль не застрахован, на сайте рса все нормально показывает.в Чем проблема?? Прошло уже 5 дней когда он появится не понятно, в службу поддержки дозвонится не возможно
После внесения изменений в полис, номер полиса был изменен.
Действующий полис с номером XXX0102709232 отображен в вашем личном кабинете.
Статус на сайте РСА также надо проверять по этому номеру.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.