РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

В личном кабинете нет полиса

Проблема решена!

Оформил полис 05.11.2019 XXX 0101570683 в личном кабинете нет!!! По поиску тоже выдаёт что данный полис оформлен в др страховой компании и в ренессанс выдан не был, по номеру VIN пишет автомобиль не застрахован, на сайте рса все нормально показывает.в Чем проблема?? Прошло уже 5 дней когда он появится не понятно, в службу поддержки дозвонится не возможно

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
После внесения изменений в полис, номер полиса был изменен.
Действующий полис с номером XXX0102709232 отображен в вашем личном кабинете.
Статус на сайте РСА также надо проверять по этому номеру.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:07

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

    • Дмитрий (гость)
      15:16

      В течении какого времени вопрос решится?

    • Дмитрий (гость)
      16:22

      Все без изменений, когда решится данный вопрос?

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        17:38

        Здравствуйте. Мы вам ответили выше, дублирую:
        Поскольку вы оформляли полис через страхового брокера, ваш полис находится в их личном кабинете.
        Для того, чтобы перенести его в ваш личный кабинет пожалуйста, создайте его на нашем сайте и направьте нам адрес электронной почты, к которому он будет привязан. После этого мы перенесем ваш полис из личного кабинета брокера в ваш.

        • Дмитрий (гость)
          08:02

          Выше ни чего не увидел, личный кабинет создан привязан к этой почте elena_mop@mail.ru, странно первый раз с таким встречаюсь, до этого полис др страховых автоматически появлялся в лк, жду

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    18:00

    Направили в тех.поддержку для переноса полиса.

  • АСН Администратор
    13:01

    Уважаемый Дмитрий, решен ли вопрос?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля