Это уже третий отзыв по этому вопросу. 1 октября отправила данные через личный кабинет на добавление в полис № ХХХ 0097453556 еще одного водителя (скан ВУ прикрепила во вложении). Также продублировала данный запрос на почту klient@vsk.ru. Ни на почту, ни в личном кабинете не последовало никакого ответа. Позже на почту пришло письмо с предложением приехать в офис. За тридевять земель. На данный момент не могу пользоваться машиной из-за отсутствия полиса с обновленными данными. Ежедневно пишу жалобы через ЛК и на почту ВСК. Сколько необходимо времени, чтобы внести изменение в полис?! Не серьезно. У водителя КБМ 0,5 какая проблема то внести? вот ответ. Добрый день, Марина!
Ваше обращение находится в работе. В связи с большим количеством обращений время обработки заявок увеличено, если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сегодня 28.10.2019 г. когда будет внесен водитель и будет оформлен полис?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
28.10.2019
14:11
Здравствуйте, Марина.
Вы можете продолжить пользоваться вашей машиной по имеющемуся полису. После внесения изменений вам будет направлен новый полис с измененными данными, после чего старый полис перестанет действовать. Ваше обращение находится в работе, если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
внесение изменений
Это уже третий отзыв по этому вопросу. 1 октября отправила данные через личный кабинет на добавление в полис № ХХХ 0097453556 еще одного водителя (скан ВУ прикрепила во вложении). Также продублировала данный запрос на почту klient@vsk.ru. Ни на почту, ни в личном кабинете не последовало никакого ответа. Позже на почту пришло письмо с предложением приехать в офис. За тридевять земель. На данный момент не могу пользоваться машиной из-за отсутствия полиса с обновленными данными. Ежедневно пишу жалобы через ЛК и на почту ВСК. Сколько необходимо времени, чтобы внести изменение в полис?! Не серьезно. У водителя КБМ 0,5 какая проблема то внести? вот ответ. Добрый день, Марина!
Ваше обращение находится в работе. В связи с большим количеством обращений время обработки заявок увеличено, если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сегодня 28.10.2019 г. когда будет внесен водитель и будет оформлен полис?
Вы можете продолжить пользоваться вашей машиной по имеющемуся полису. После внесения изменений вам будет направлен новый полис с измененными данными, после чего старый полис перестанет действовать. Ваше обращение находится в работе, если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов вы можете посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».