Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Страховая разрывает период использования ТС. Невозможно продлить новый срок использования ТС

Проблема решена!

Уважаемая страховая компания. Согласно ФЗ № 40 об ОСАГО, письменно сообщаю Вам о том, что я заранее(21.10.2019) хочу продлить период использования ТС по полису страхования ХХХ0091560110 от 31.07.2019 года. У меня там период использования ТС составляет с 31.07.2019 — 30.10.2019 года (3 месяца). Я пытаюсь продлить период использования с 31.10.2019 года на еще на 3 месяца, но кабинет мне не дает продлить период использования без разрыва срока страхования(предлагается разрыв 1 день), тем самым вы вынуждаете меня нарушить срок пролонгации настоящего полиса и предлагаете оплатить стоимость нового полиса, с чем я категорически не согласен.Вы нарушаете мое законное право продления действующего оплаченного полиса. Прошу продлить мой полис ОСАГО согласно законодательству РФ (период) с 31.10.2019 года еще на 3 месяца без разрыва в сроке страхования. В противном случае я вынужден буду написать жалобу в Центральный Банк РФ и обратиться в прокуратуру.
Та же самая ситуация со вторым ТС застрахованным в Вашей компании. Полис ХХХ0091607972
Период использования ТС составляет с 01.08.2019 — 31.10.2019 года. Следующий страховой период предлагается продлить со 2.11.2019 что приведет к разрыву периода страхования. Прошу продлить мой полис ОСАГО согласно законодательству РФ (период) с 01.11.2019 года еще на 3 месяца. В противном случае я вынужден буду написать жалобу в Центральный Банк РФ и обратиться в прокуратуру.

Добрый день!
Данное обращение также поступила в наш адрес через официальный сайт.
Ваше обращение было рассмотрено, и ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгений (гость)
    15:02

    Замечательно, на каком основании с меня требуется оплатить 4093,25 коп за следующие 3 мес, при общей стоимости полиса 5962 р. При оформлении первого страхового периода я оплатил 2962 т.е. 50% стоимости всего полиса, соответственно мне осталось оплатить 2999, 92 за оставшиея 9 месяцев, а вы мне предлагаете внести 4093р. Все таки прерываете срок страхования и нарушаете мое право. Прошу скорректировать стоимость в Личном кабинете.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:58

    По имеющейся информации, 22.10.2019 Вы продлили полис на 3 месяца. Сумма доплаты составила: 1288.30 руб.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Евгений (гость)
      10:19

      Все верно Денис Алексеевич, мне помогли разобраться с вопросом на вашей горячей линии. Проблема была в том, что первоначально отображается сумма доплаты с уже оплаченным полисом, 4023 р.т.е 2735 + 1288, но сумма реальной оплаты в размере 1288 отображается только после нажатия кнопки оплатить. Естественно от суммы 4023 доплаты у меня возникло негодавание. Предлагаю, изменить на сайте отображение суммы доплаты на более понятное для клиента. Мой вопрос решен, благодарю.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:59

    По имеющейся информации, 22.10.2019 Вы продлили полис на 3 месяца. Сумма доплаты составила: 1288.30 руб.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Дмитрий (гость)
    12:43

    Пытаюсь застраховать машину уже месяц. Альфастрахование отказывает мне в страховке и в офисе, и с личного кабинета на сайте, и со сравни ру. А также сайта РСА аргументируя: Переход не учтен: Предыдущая СК АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ, Переход не учтен: Есть разрыв в сроках страхования. Что теперь делать? не страховать автомобиль?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля