Антон, Вам предложили не ДСАГО, а КАСКО-Профи за 5 000 рублей!
Спасибо, вероятно вы правы. К сожалению, это не меняет сути моей претензии почему по телефону мне сказали, что ДСАГО я оформить могу после начала действия полиса, а в службе качества не смогли дать такого объяснения как дали вы и оценить корректность консультации.
Справедливости ради, мою проблему решили. Я даже не ожидал, что смогу оформить полис ДГО, причем сделали все оперативно и доставили в удобный офис. Для меня правда остается загадкой, почему нельзя было решить данный вопрос, когда я писал в службу качества на адрес service@reso.ru до публикации отзыва тут.
Уважаемый Антон, спасибо, что сообщили. Поскольку проблема была все же решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Компания, в которой даже отделу качества наплевать на клиентов.
Компания РЕСО-гарантия заслуживает честную единицу, никогда еще не видел такого отношения к клиентам.
Я приобретал полис Е-ОСАГО через сайт РЕСО, после оформления полиса мне пришло смс сообщение с текстом: «Антон Валерьевич, купите расширение к ОСАГО за 5000р.: ремонт у дилера до 1 млн.р., даже если у виновника нет ОСАГО. www.reso.ru».
14 сентбря я позвонил по телефону, указанному на сайте и сотрудник мне сказал, что ДСАГО я могу оформить через личный кабинет или в офисе, но сделать это можно только когда уже начнет действовать полис ОСАГО. После 17го сентября (начало действия полиса ОСАГО) я такой информации в личном кабинете не нашел и 29 сентября я снова позвонил в РЕСО, где уже другой сотрудник сказал, что такой полис можно было оформить только до начала действия полиса ОСАГО и порекомендовал мне оставить претензию через обратную связь на сайте. Я оставил обращение через сайт с просьбой проверить корректность консультации (Вх. №4361/24 от 29.09.2019), но обратная связь в лице Павла Но**ва была лаконичной, не содержащей ответа на вопрос и больше похожей на отписку из серии не приставайте:
«Добрый день, Антон Валерьевич!
Благодарим Вас за обращение в СПАО „РЕСО-Гарантия“.
В данный момент наша компания не предоставляет страхование по риску „Добровольная гражданская ответственность“ по полисам ОСАГО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Мои дальнейшие вопросы Павел и служба качества вообще решили оставить без ответа.
«Павел, добрый день.
1. Я правильно понимаю, что в таком случае меня неверно проинформировали оба ваших сотрудника?
2. Почему тогда после покупки полиса ОСАГО мне пришло смс сообщение, с возможностью оформить данный полис?»
Если у компании такой низкий уровень еще на стадии приобретения полиса, я боюсь представить, что же будет при страховом случае. Удачи компании РЕСО в дальнейшей потере клиентов, я с этой компанией точно больше никаких дел иметь не буду.
К сожалению, произошло недопонимание между сотрудниками компании и Вами.
В СМС Вам было направлено предложение о расширении лимита защиты своего ТС в случае ДТП по вине другого участника ДТП либо обоюдной вины участников ДТП. Т.е. была предложена страховая защита Вашего ИМУЩЕСТВА.
Речь идет о страховом продукте КАСКО-Профи. Этот договор можно оформить в любой период времени, независимо от сроков начала действия полиса ОСАГО.
Что касается договора страхования ДГО (т.е. расширение лимита Вашей ОТВЕТСТВЕННОСТИ, в случае Вашей виновности в ДТП), то его можно оформить только совместно с полисом ОСАГО и только в офисе компании.
Нам очень жаль, что возникло это досадное непонимание, и в качестве компенсации готовы предложить Вам приобрести прямо сейчас любой из этих видов страховок (или сразу оба) по сниженной цене.
Если Вы по-прежнему заинтересованы в заключении договора страхования ДГО или КАСКО-ПРОФИ просим Вас сообщить об этом в Управление качества по электронной почте service@reso.ru.
Мы уточним Вам условия заключения и подготовим для Вас договор, а также решим вопросы с оплатой и получением полиса.
Ждем от Вас обратной связи и желаем безаварийных дорог!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»