Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания, в которой даже отделу качества наплевать на клиентов.

Проблема решена!

Компания РЕСО-гарантия заслуживает честную единицу, никогда еще не видел такого отношения к клиентам.

Я приобретал полис Е-ОСАГО через сайт РЕСО, после оформления полиса мне пришло смс сообщение с текстом: «Антон Валерьевич, купите расширение к ОСАГО за 5000р.: ремонт у дилера до 1 млн.р., даже если у виновника нет ОСАГО. www.reso.ru».

14 сентбря я позвонил по телефону, указанному на сайте и сотрудник мне сказал, что ДСАГО я могу оформить через личный кабинет или в офисе, но сделать это можно только когда уже начнет действовать полис ОСАГО. После 17го сентября (начало действия полиса ОСАГО) я такой информации в личном кабинете не нашел и 29 сентября я снова позвонил в РЕСО, где уже другой сотрудник сказал, что такой полис можно было оформить только до начала действия полиса ОСАГО и порекомендовал мне оставить претензию через обратную связь на сайте. Я оставил обращение через сайт с просьбой проверить корректность консультации (Вх. №4361/24 от 29.09.2019), но обратная связь в лице Павла Но**ва была лаконичной, не содержащей ответа на вопрос и больше похожей на отписку из серии не приставайте:

«Добрый день, Антон Валерьевич!
Благодарим Вас за обращение в СПАО „РЕСО-Гарантия“.
В данный момент наша компания не предоставляет страхование по риску „Добровольная гражданская ответственность“ по полисам ОСАГО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Мои дальнейшие вопросы Павел и служба качества вообще решили оставить без ответа.

«Павел, добрый день.

1. Я правильно понимаю, что в таком случае меня неверно проинформировали оба ваших сотрудника?
2. Почему тогда после покупки полиса ОСАГО мне пришло смс сообщение, с возможностью оформить данный полис?»

Если у компании такой низкий уровень еще на стадии приобретения полиса, я боюсь представить, что же будет при страховом случае. Удачи компании РЕСО в дальнейшей потере клиентов, я с этой компанией точно больше никаких дел иметь не буду.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Антон Валерьевич!

К сожалению, произошло недопонимание между сотрудниками компании и Вами.

В СМС Вам было направлено предложение о расширении лимита защиты своего ТС в случае ДТП по вине другого участника ДТП либо обоюдной вины участников ДТП. Т.е. была предложена страховая защита Вашего ИМУЩЕСТВА.
Речь идет о страховом продукте КАСКО-Профи. Этот договор можно оформить в любой период времени, независимо от сроков начала действия полиса ОСАГО.

Что касается договора страхования ДГО (т.е. расширение лимита Вашей ОТВЕТСТВЕННОСТИ, в случае Вашей виновности в ДТП), то его можно оформить только совместно с полисом ОСАГО и только в офисе компании.

Нам очень жаль, что возникло это досадное непонимание, и в качестве компенсации готовы предложить Вам приобрести прямо сейчас любой из этих видов страховок (или сразу оба) по сниженной цене.
Если Вы по-прежнему заинтересованы в заключении договора страхования ДГО или КАСКО-ПРОФИ просим Вас сообщить об этом в Управление качества по электронной почте service@reso.ru.

Мы уточним Вам условия заключения и подготовим для Вас договор, а также решим вопросы с оплатой и получением полиса.

Ждем от Вас обратной связи и желаем безаварийных дорог!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля