Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Затоталили машину по каско

Проблема решена!

001AT-11/57676
4 сентября попал в ДТП на renault symbol, догнав форд. Получил повреждения бампера, капота, правой передней фары, с возможными внутренними повреждениями (капот не открывался, на месте было непонятно, насколько внутри все плохо). Так как был застрахован по КАСКО в Ренессансе (на 300000), сразу отзвонился на горячую линию и после двадцати минутного ожидания, получил ответ что прибудет аварийный комиссар. Пока оформляли справки о ДТП, подъехал комиссар, оформили бумаги и разбежались. Где-то через две недели смс — можете сдавать в ремонт. Окей, сказано — сделано, 20 сентября я сдал машину (которая была вполне на ходу) в Ренсервис. Что странно, так как это сервис официального дилера «Ренамакс», а по моему полису идет направление в СТОА кроме официалов (уже потом это понял). Ладно, жду. 12 октября приходит письмо по электронке от Рачиной Ольги с извещением, что по страховому убытку 001AS12-030640 у меня тотал и стандартные варианты: «вот вам ~260000 и ходите пешком или вот вам ~76000, забирайте машину и делайте что хотите». В голове крутилась мысль, что что-то тут не то, ибо уж слишком большая сумма для таких нефатальных повреждений. Приехал в офис, есс-но ничего нового не узнал (только то, что мой страховой лимит по убытку — 206000, а стоимость ремонта составила 216000), попросил в письменном виде ознакомиться с калькуляцией (+3 дня) и прифигел, когда ее увидел. Составлена какой-то компанией под названием «ООО Компакт-Эксперт», то что цены на запчасти больше диллерских — ладно, но зачем в калькуляцию были включены неповрежденные в ДТП оба передних крыла, еще две (вполне не поврежденные и работающие фары) и ремонтированный подкрылок — мне стало непонятно и я написал отказ от тотала с просьбой пересмотреть убыток. Пока ждал еще 30 дней ответа, скатался в Ренсервис и посмотрел на повреждения собственными глазами. Ну да, генератор под замену. Ну да, радиатор тоже. Но не тянет все это на 216 тысяч! Ну никак! Страховая тем временем (прошел месяц) дала ответ, что остается при своем мнении, и я немедленно сделал независимую экспертизу, которая мне насчитала стоимость ремонта вместе с запчастями в 128000. Между делом я пообщался еще с людьми в нескольких официальных сервисах, которые подтвердили, что даже по их ценам ремонт встанет максимум 160-170 т.р.
Ну тут мне все стало понятно.
Ренессанс, уже конец ноября, а я еще хожу пешком и видимо буду продолжать еще неопределенное время, ибо вы не оставили мне выбора, кроме как урегулировать это дело через суд. Объясните мне, почему до этого дошло и самое главное, почему машину просто целенаправленно затоталили?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва к страховой компании обоснованные. Из ответа СК следует, что убыток пересмотрен и решено произвести ремонт автомобиля клиента. Т.к. от автора новых претензий не поступило, можно считать, что проблема решена.
Здравствуйте, Никита!

По Вашему договору страхования предусмотрен ремонт автомобиля на недилерской станции по нашему выбору.

В связи с тем, что у нас нет договора с недилером по марке RENAULT Symbol, направление на ремонт мы выдали на дилерскую станцию «Ренсервис».
Во время дефектовки автомобиля, помимо видимых повреждений, на станции были обнаружены скрытые повреждения подкрылка, передних крыльев, правой фары. В связи с этим мы назначили осмотр экспертом независимой организации ООО «Компакт Эксперт» — эта организация обладает лицензиями на проведение подобных осмотров.

По результату осмотра были принято решение о нецелесообразности ремонта. После Вашего обращения мы еще раз пересмотрели убыток и обнаружили, что по невнимательности эксперта расчет стоимости ремонта был произведен по ценам дилера для гарантийных автомобилей. Стоимость ремонта Вашей машины должен производиться по ценам недилера, для негарантийных автомобилей (согласно условиям договора страхования). Данную ошибку мы за собой признаём и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Так же хотим поблагодарить Вас за обращение. Это помогло выявить нам недочёт в работе.

На данный момент (11 декабря) решено произвести ремонт Вашего автомобиля. В ближайшее время Вам будет отправлено направление на ремонт.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля