Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Компания ВСК необоснованно затягивает сроки рассмотрения заявления

Добрый день. Я являюсь представителем юридического лица. 16.08.2019г. обратился в вашу компанию с заявлением о наступлении страхового случая. Представитель компании приняла все необходимые документы и зарегистрировала дело № 6805368. 12 сентября 2019г. я почтой России получил письмо от 04.09.2019г. в котором представители компании заявили о продлении сроков рассмотрения моего заявления в связи с проводимыми проверками. В настоящий момент прошло уже более месяца, а компания все проверки проводит. Вот теперь у меня вопрос. На каком основании затягиваются сроки осуществления страхового возмещения? Насколько обосновано проводить проверки за сроками рассмотрения моего заявления? Сколько это будет продолжаться?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания уведомила о продлении сроков рассмотрения.
Здравствуйте, Виталий. Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по урегулированию данного случая и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • Виталий (гость)
    15:05

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, а сколько необходимо время для того, чтобы уточнить информацию по делу неделя, месяц, год, два года? Сколько мне еще подождать?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:59

    Добрый день, Виталий.
    В ответ на Ваше обращение САО «ВСК» сообщает следующее.
    Согласно п. 9.4 Правил страхования № 171.1 от 27.10.2016 – «Cрок для принятия решения о признании произошедшего события страховым случаем прерывается при следующих отдельно или одновременно существующих условиях:
    а) необходимости полного (всестороннего) выяснения обстоятельств наступления события, если по мнению Страховщика это требует проведения автотехнической, трасологической, криминалистической или иной экспертизы – на срок до получения Страховщиком результатов соответствующей экспертизы;
    б) необходимости получения дополнительных сведений об обстоятельствах и последствиях наступления события, если для их выяснения Страховщиком направлены запрос, заявление или жалоба в компетентные органы – до получения ответа компетентных органов, либо до истечения срока 2-х месяцев с момента направления запроса, заявления, жалобы – в зависимости от того, какое событие наступит раньше;
    в) если страховая выплата, отказ в страховой выплате или изменение ее размера зависят от результатов производства по уголовному или гражданскому делу либо делу об административном правонарушении, либо от решения суда – на срок до окончания расследования или вступления в силу решения суда;
    г) в случае установления обстоятельств, свидетельствующих о недействительности, незаключенности договора страхования – на срок до окончания судебного разбирательства по соответствующему иску;
    после чего, срок принятия решения о признании события страховым случаем и производства / отказа от производства страховой выплаты начинает течь сначала.»
    На основании вышеизложенного срок рассмотрения заявления о выплате страхового возмещения был прерван о чем Вы были уведомлены письмом исх. № 1042 от 04.09.2019.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля