РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Ресо-НЕгарантия. Беспредел и отказ в выплате возмещ. ОСАГО

16.08.2019 попали с супругом в ДТП, виновник прямо перед нами влез на встречную полосу (хотел развернуться) получился сильный лобовой удар. ДТП оформлялось сотрудниками ГИБДД, мы не фотографировали ДТП, так как были в шоковом состоянии и были уверены, что фото ГИБДД достаточно. 22.08.2019 все необходимые по закону документы были предоставлены Ресо выплатное дело 9621078, в тот же день состоялся осмотр а/м сотрудником страховой. В период всего срока, отведенного страховой на выплату, с ресо звонили и закидывали нас требованиями — срочно подъехать и написать объяснительную, почему фото не предоставили, срочно подъехать и заполнить бланк Характеристика дорожно-транспортной ситуации. Проконсультировавшись с автоюристом, нам сказали, что фото требовать от нас не имеют права и если страховой нужно — они могут сами запросить их в ГИБДД, а ХДТС это вообще документ, который компетентен составить только эксперт, там пункты «ширина дорожного полотна в месте ДТП», «с какой скоростью ехал виновник», и тд и тп.
Позвонив на гор.линию ресо, меня соединили с экспертом, который слал эти требования я ему озвучила, что мы не будем составлять этот документ, так как мы не компетенты и это требование незаконно. Вечером того же дня перезвонил якобы эксперт, который назначил встречу на месте ДТП и предложил нам присутствовать. На следующий день встретившись с ним, показали место ДТП, он сделал фото и выразил недоумение, зачем его вообще направили, так как трассология обычно проводится если был наезд на препятствие или съезд в кювет, мы же четко остались в своей полосе после ДТП.
10.09.2019 я позвонила на гор. линию узнать информацию о выплатном деле, так как 11.09.2019- последний день отведенного срока на выплату. Меня снова соединили с экспертным отделом, где мне сообщили, что приказ на выплату передан на подпись и перечисления ждать либо 10.09 вечером либо 11.09. Я уточнила про сумму, мне ответили, что выплата будет в пределах страхового лимита, я уточнила — 400? мне ответили «Да».
Вечером 10.09 зашли в приложение Ресо и увидели статус выплатного дела — Отказ. Не страховой случай.
Снова гор.линия и снова эксперт, который ответил, что отказ по результатам трассологической экспертизы, которая показала несоответствие повреждений данному ДТП.
С результатами экспертизы ознакомить отказались. Раз они сваливали на нас заполнение ХДТС, можно догадаться, какие там «эксперты» и какие «лицензии» они имеют.

Помимо всего этого, Ресо слила наши данные перекупам, телефон супругу начали разрывать звонками — машину битую продаете? Продавать мы ее даже не думали и ни на каких ресурсах не размещали. Причем они в курсе, что мы получили отказ со страховой! То есть идет комплексное давление!

Уже назначена независимая экспертиза с нашей стороны, о которой ресо уведомлено телеграммой.
Твердо намерена дойти до суда, наняла автоюриста, практикующегося на таких случаях!
Помимо всего прочего, буду подробно освещать весь процесс в социальных сетях, чтобы люди, столкнувшиеся с похожей ситуацией и откровенными беспределом от страховой- знали алгоритм действий!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. клиент получил выплату в рамках лимита, в чем изначально получил отказ.
Ответ на отзыв
Уважаемая Юлия!

К сожалению, Вы не являетесь стороной по договору, поэтому опубликовать развёрнутую информацию на публичном ресурсе не представляется возможным.
Мы можем лишь пояснить, что решение о выплате либо отказе принимается на основании документов и экспертного заключения. В данном случае, в отсутствие фотоматериала с места ДТП, а также из объяснительной пострадавшей стороны (объяснительную прилагаем), сложно понять, каким образом и при каких обстоятельствах были получены столь значительные повреждения автомобилем 2007 года выпуска в населённом пункте, где скорость, как правило, ограничена.
Поэтому у нас нет повода не доверять независимой экспертной организации, выезжавшей на место ДТП с целью осмотра и проведения исследования обстоятельств ДТП.
Что касается информации, изложенной Вами: « Ресо слила наши данные перекупам».
Наша компания не заинтересована в распространении указанной Вами информации.
Тем не менее будем признательны Вам за контакты, для того чтобы провести служебное расследование с целью исключения участия наших специалистов в передаче персональных данных наших клиентов.
Подробные комментарии по убытку готовы представить АСН.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
19 комментариев
19 комментариев
  • гость (гость)
    12:48

    Юлия, удачи в получении полной выплаты. надеюсь вы и ваши знакомые не будут страховаться в ресо.

    • YuKuz
      13:23

      Естественно не буду больше в этой конторе страховаться. Кстати, судя по многочисленным отзывам Ресо и не страхует тех, кто судился с ними. У них есть свой черный список тех, кто не проглатывает молча и при обращении по оформлению ОСАГО- всеми способами постараются не оформлять полис

  • YuKuz
    13:59

    К тому, обязательно буду добиваться привлечения к ответственности трассолога, который дал такое заключение!

  • Недовольный клиент (гость)
    00:00

    У меня такая же ситуация, дтп.Звонки, объяснения, фото, составление этой хдтс. Нарисуйте говорят план схему сверху, я не выдержал и послал к художнику.Заявление на ремонт написал, отказали дать направление на сто, выкинули денег меньше 10т.р.сейчас написана досудебная претензия, затем фин.уполн., если не поймут то в суд. Жду пока, потом опишу всё, пусть люди знают.

  • Недовольный клиент (гость)
    01:34

    Напишите эл.почту.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:57

    Из объяснительной пострадавшей стороны

    photo

    • YuKuz
      15:02

      Запросите схему и объяснительные из материалов дела ГИБДД.
      И на каком основании вы требуете от нас фото? Жду ссылку на закон, который обязывает нас добывать и предоставлять фото

    • YuKuz
      15:07

      Получается, что ресо не волнует постановление от ГИБДД, где виновником признана вторая сторона и описаны повреждения. Да и в принципе материалы дела не волнуют, раз страховая их не запрашивает у ГИБДД.

      • Артём (гость)
        16:25

        Вы сами должны все предоставить это в ваших интересах, а не СК.

        • YuKuz
          11:58

          Серьезно? Открываем ФЗ 40 об ОСАГО и читаем, кто что должен.
          Я вот должна в прокуратуру пожаловаться на СК и трассолога, что я и сделаю, если Ресо не побоится предоставить в суде его липовое заключение.

    • YuKuz
      13:07

      Сегодня 18.09 от Ресо поступила выплата в рамках лимита. Ресо даже не дождалась результатов экспертизы и претензии. Я требую официального извинения от представителя СК — Лабур Веры Ивановны за глупый и некомпетентный комментарий, который она себе позволила «машина 2007 года не может получить такие повреждения в дтп в населенном пункте».
      Отвратительная страховая, которая надеется, что никто не пойдет разбираться с беспределом!

      • АСН Администратор
        13:36

        Уважаемая Юлия, правильно ли мы поняли, что Вы получили 400 т.р.? Т.е. компания признала, что повреждения действительно были получены при описанных Вами обстоятельствах? Поскольку Вы не являетесь страхователем, то уточните, пожалуйста, какое отношение лично Вы имеете к данному отзыву?

        • YuKuz
          13:45

          Совершенно верно.
          Я являюсь супругой страхователя, вписана в полис ОСАГО по которому произошел страховой случай и представляю интересы своего супруга

  • YuKuz
    15:23

    Ресо пытается выставить пострадавших людей, допустивших ошибку в выборе страховой компании, чуть ли не мошенниками!
    Вы считаете у всех людей есть телефоны с камерой, чтобы сразу фотографировать дтп? А если телефон разрядился или разбился в результате дтп? Тогда, по мнению ресо и какого то непонятного трассолога, который ХДТС сам не может составить- вы мошенник и не имеете права на законную выплату страхового возмещения!
    В свою очередь готова докладывать на сайте АСН о каждом этапе в достижении справедливого разрешения данного спора.
    У нас на руках материалы из дела ГИБДД со схемой, фото с камеры автоматической видеофиксации потока ровно за 11 мин до дтп, на котором видно, что авто целое и не поврежденное и свидетель, который готов все подтвердить

  • Недовольный клиент (гость)
    13:55

    Браво, Вы добились справедливости, буду держать всех в курсе моего выплатного дела, по мнению Лабур В.И.мерседесы не должны попадать в дтп в принципе. Собираю материалы, как Ресо вертит подзаконом об ОСАГО. Когда ей выгодно ремонт, не выгодно деньги, мне отказали в ремонте, неадекватные сотрудники сб, я жалобу уже написал на одного. А в прокуратуру нужно жаловаться, чем больше будет жалоб, тем честнее будут работать.

  • Гость (гость)
    18:45

    Юлия, спасибо за отзыв! И спасибо, что довели дело до конца.
    Надеюсь, отзыв останется с оценкой 1.

  • Гость (гость)
    19:06

    Ну что скажете представители ск? Экспертиза то ваша полная чушь получается, главное не молчать.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля