Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Затягивание сроков по выплате КАСКО

Был заключен договор страхования КАСКО SYS1453172086 от 04.12.2018. В ночь с 6 на 7 июня 2019 года а/м был похищен. Согласно требованиям договора страхования заявление в полицию было подано, СК уведомлена о хищении. 12.07.2019 были предоставлены необходимые документы, а так же подписано Дополнительное соглашение по выплатному делу АТ9478574. Начиная с 26.07.19 каждые две недели СК отправляет мне письмо, где ссылаясь на пункт правил страхования, сообщает об увеличении сроков рассмотрения дела. 09.09.19 сотрудник службы безопасности РЕСО сообщил мне, что а/м обнаружен в респ. Таджикистан. На мой вопрос о дальнейших действиях какой-либо конкретики указано не было. Все разговоры сводятся к одному — а/м обнаружен, следовательно оснований для выплаты страховой суммы нет. При этом каких-либо подтверждений, что это действительно мой а/м, в каком он техническом состоянии, когда он будет перемещен и т.д. не дается, все на словах. Мол, таких случаев как ваш несколько, все рассматривается, запросы в полицию отправляются, делаем все возможное для возврата а/м. На предложение оформить абандон ответили, что смысла никакого нет, поскольку а/м обнаружен и по документам все равно находится в моей собственности, поэтому выплату все равно производить не будут.
В итоге на сегодняшний день выплаты нет, а/м нет, понимания когда разрешится ситуация и как она вообще разрешится тоже нет. Либо укажите конкретные сроки выплаты, либо напишите письменный отказ с указанием причин.

Уважаемый автор отзыва!

Нам понятны Ваши переживания.
Вместе с тем, в связи с обнаружением похищенного автомобиля в республике Таджикистан, проводятся мероприятия по возврату автомобиля на территорию России.
Просим набраться терпения.
Как только мы получим всю необходимую документацию, выплату страхового возмещения произведём Страхователю в кратчайшие сроки.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Sunrider (гость)
    16:39

    Благодарю за ответ. Но хотелось бы уточнить главное — какие сроки? Какую документацию вы ожидаете? Сколько нужно ждать и набираться, в том числе терпения, если а/м находится не в РФ. Если дело по возврату затянется на год, значит в течение этого времени не будет ни страховки ни а/м?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля