СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Затягивание сроков выплаты

Проблема решена!

Добрый день!

Номер моего дела по КАСКО 113499/12

В конце августа произошла авария, в начале сентября были поданы документы по КАСКО в СК Согласие, дали направление на ремонт на 20.10.2012. После того, как поставили машину в сервис и отправили в страховую документ на согласование скрытых повреждений, 8.11.2012 пришло уведомление по смс что признана тотальная гибель автомобили и с вами свяжутся в течение 7 дней.

Сегодня 21 ноября 2012, прошло 2 недели, а так никто и не связался, не известно даже, что будет дальше и в какие сроки…

Звоню в СК Согласие каждый день, говорят абсолютно противоречивые вещи, но общая суть — новой информации нет, с вами свяжутся — но когда, никто не знает…

Номер моего дела 113499/12

Очень надеюсь получить ответ, какие дальнейшие действия, а то полная неизвестность!

Полная неизвестность - никто не говорит что будет дальше и когда..
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. из отзыва и комментариев не до конца понятно, были ли нарушены сроки урегулирования убытка. Исходя из ответа СК, можно считать, что проблема решена.
Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий!
По нашей информации, проблема решена. Если у Вас возникнут какие-либо еще затруднения, мы будем рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Дмитрий!
С вами уже связались сотрудники компании. Тем не менее, сообщаем Вам регистрационный номер жалобы: 1674020. В ближайшее время мы предоставим Вам информацию по ее статусу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий (гость)
    15:08

    Через час после размещения заявки со мной связались из страховой и пообещали, что сегодня мне дадут ответ по состоянию моего дела… Ну уже приятно, что есть какая — то реакция, за это спасибо!))

    Посмотрим, что будет дальше!

  • Дмитрий (гость)
    10:56

    В тот же день вечером выслали все расчеты по калькуляции и вежливо перезвонили!!!
    Волшебство какое то — пока все очень вежливо и оперативно после того, как написал сюда!

    Сейчас выбрал вариант выплаты, при котором машина остается у страховой, посмотрим как будут дальше развиваться события и как быстро будет выплата… Надеюсь так же оперативно в установленные сроки)

    Отпишусь сюда…

  • АСН Администратор
    16:06

    Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля