Добрый день!
Вы внесли изменения в части номера водительского удостоверения одного из водителей 02.07.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ 0089076295.
С нашей стороны все данные по полису переданы в РСА, полис ХХХ 0089076295 был успешно выгружен в базу РСА.
Со своей стороны, желая помочь Вам в решении вопроса, с нашей стороны направлен запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Дмитрий, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Пропал КБМ
Добрый день.
Начну с ответа СККС.
Ответ на Ваше обращение №ПР/635170/19
Уважаемый Дмитрий Александрович!
В ответ на Ваше обращение (вх. № 409186) сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0052509844.
На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0089228627. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Телякова Елена Сергеевна, был применен корректно.
Сведения по договору (дополнительное соглашение) ХХХ0089228627, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно.
Данные КБМ по такому договору РСА ОСАГО будут применяться с учетом сведений по новому водительскому удостоверению водителя Телякова Елена Сергеевна при условии безаварийного вождения по его завершению.
Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность проверки КБМ и внесения каких-либо изменений.
Здесь уже был подобный отзыв с аналогичным ответом от СККС. Вопросы у меня те же: Новые права водителя внесены с изменениями в полис. По новым правам верный КБМ до сих пор не применен в базе РСА.
Почему нужно переплачивать за новый полис и потом ходить за возвратом?
Почему нельзя перенести КБМ в установленные законом сроки?
Прошу для водителя Теляковой Елены Сергеевны перенести КБМ на новые права, для дальнейшей пролонгации полиса ОСАГО.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».