Здравствуйте!
Подтверждаем, что получили ваше обращение от 31.07.2019г. Рассмотрение осуществляется в течение 4 рабочих дней (до 05.08.2019г. включительно). Рекомендуем ожидать результаты.
Отметим, что согласно вашему договора страхования возврат средств не предусмотрен после периода охлаждения, а также если возможность наступления страховых рисков не отпала. При продаже транспортного средства изменение выгодоприобретателя предусмотрено вашим договором. Достаточно направить письменное заявление в нашу компанию.
Также уведомляем вас, что наш контактный центр работает с 07:00 до 21:00 по московскому времени.
С уважением,
КАРДИФ
Не принимают заявку на расторжение договора
Договор страхования КАСКО №В-03.50.129.621/0248-0001401 от 15.11.2018. Подала заявление на сайте страховой компании КАРДИФ на расторжение договора, с приложением всех необходимых документов. Договор на страхование КАСКО расторгаю из-за продажи автомобиля, который был застрахован. Заявка подана 31.07.2019г., на данный момент 08:30 05.08.2019 статус заявки — находится на рассмотрении в СК. Что особенно неприятно — когда звонишь им (8 800 555 87 65), отвечает робот, который ответь по существу не может, у него заученные фразы, на оператора не переключает, в итоге — никакой консультации получить не возможно.