Здравствуйте, Екатерина Александровна!
К сожалению, от вас обращений к нам не поступало. Рекомендуем продублировать отправку документов. Отметим, что после успешной отправки ПИН-код отображается сразу на экране, а в течение нескольких минут поступает в СМС и на эл. почту. Также в рамках телефонного разговора специалист проконсультировал вас по данному вопросу.
С уважением,
КАРДИФ
Отправляла через телефон заявку. Сейчас отправила повторно через персональный компьютер. Пин кода нет на экране. Как понять, что дошло заявление? Какие альтернативы подачи заявления? Причины не получения по электронным каналам?
Екатерина Александровна, мы получили ваше обращение от 02.08.2019г. Поскольку вы направляли документы через новый сайт, ПИН-код уже не требуется. В личном кабинете у вас отображается статус во вкладке «Текущие обращения». Рекомендуем ожидать результат рассмотрения в течение 4 рабочих дней.
С уважением,
КАРДИФ
Извините за навящивость, но как узнавать судьбу моего обращения? Во вкладках в лк оно отсутствует.
Уважаемая Екатерина Александровна, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Здравствуйте, Екатерина Александровна!
Ваше обращение от 02.08.2019г. в рассмотрении. Рекомендуем ожидать результатов.
Также в течение дня скорректируем информацию в личном кабинете. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
КАРДИФ
Добрый день! 4 дня рассмотрения прошло, результата нет. Плюс вход в личный кабинет невозможен, так как номер телефона заблокирован. Как мне быть?
Здравствуйте, Екатерина Александровна!
Действительно, сроки рассмотрения были увелечены. При этом согласно п.7.4 условий договора страхования возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней и данный срок нарушен не будет (до 16.08.2019г. включительно). Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения. Отметим, что датой расторжения является дата отправки документов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно мы разблокируем ваш личный кабинет в течение дня, пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
КАРДИФ
Где видеть информацию? Какой статус заявки? Она принята? Почему заблокирован личный кабинет? Смысл затягивать сроки? (увеличивать)
Уведомляем вас, что приянто положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
КАРДИФ
Если что то неверно заполнено, как я успею исправить заявление? До какого момента увеличены сроки рассмотрения? В других страховых компаниях расторжение занимает 2-3дня!
Екатерина Александровна, вход в личный кабинет может быть заблокирован после неверного ввода кода подтверждения. По вашему обращению уже принято положительное решение. Согласно условиям договора страхования срок не был нарушен. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств на указанные вами реквизиты.
С уважением,
КАРДИФ
Любимая страховая компания!) где увидеть информацию о моем заявлении, в частности номер счета, который я указала. Я хочу проверить, какой счёт. Но не имею возможности
Здравствуйте, Екатерина Александровна!
Мы видим, что вопрос был решен в рамках телефонного разговора и вы предоставили нам корректные реквизиты. Мы оформим повторную оплату сразу после возврата средств из банка. Рекомендуем ожидать уведомления.
С уважением,
КАРДИФ
Спасибо!) извините за навязчивость. А средства вернутся только если получатель не я? Верно?
Да, это одна из причин для возврата средств из банка.
С уважением,
КАРДИФ
Возврат страховой премии
Сегодня оставила заявление на сайте компании о расторжении договора. Когда ждать пин код? Когда будет решение? На сайте данная информация либо не представлена, либо очень хорошо скрыта. Номер 53.20.159.45476754.