Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Возврат страховой премии

Сегодня оставила заявление на сайте компании о расторжении договора. Когда ждать пин код? Когда будет решение? На сайте данная информация либо не представлена, либо очень хорошо скрыта. Номер 53.20.159.45476754.

18 комментариев
18 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:47

    Здравствуйте, Екатерина Александровна!

    К сожалению, от вас обращений к нам не поступало. Рекомендуем продублировать отправку документов. Отметим, что после успешной отправки ПИН-код отображается сразу на экране, а в течение нескольких минут поступает в СМС и на эл. почту. Также в рамках телефонного разговора специалист проконсультировал вас по данному вопросу.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • Товпека Екатерина Александровна (гость)
      11:11

      Отправляла через телефон заявку. Сейчас отправила повторно через персональный компьютер. Пин кода нет на экране. Как понять, что дошло заявление? Какие альтернативы подачи заявления? Причины не получения по электронным каналам?

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        13:16

        Екатерина Александровна, мы получили ваше обращение от 02.08.2019г. Поскольку вы направляли документы через новый сайт, ПИН-код уже не требуется. В личном кабинете у вас отображается статус во вкладке «Текущие обращения». Рекомендуем ожидать результат рассмотрения в течение 4 рабочих дней.

        С уважением,
        КАРДИФ

        • Товпека Екатерина Александровна (гость)
          04:12

          Извините за навящивость, но как узнавать судьбу моего обращения? Во вкладках в лк оно отсутствует.

  • АСН Администратор
    13:40

    Уважаемая Екатерина Александровна, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    08:38

    Здравствуйте, Екатерина Александровна!

    Ваше обращение от 02.08.2019г. в рассмотрении. Рекомендуем ожидать результатов.
    Также в течение дня скорректируем информацию в личном кабинете. Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • Товпека Екатерина Александровна (гость)
      03:36

      Добрый день! 4 дня рассмотрения прошло, результата нет. Плюс вход в личный кабинет невозможен, так как номер телефона заблокирован. Как мне быть?

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:16

    Здравствуйте, Екатерина Александровна!

    Действительно, сроки рассмотрения были увелечены. При этом согласно п.7.4 условий договора страхования возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней и данный срок нарушен не будет (до 16.08.2019г. включительно). Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения. Отметим, что датой расторжения является дата отправки документов.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Дополнительно мы разблокируем ваш личный кабинет в течение дня, пожалуйста, ожидайте.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Товпека Екатерина Александровна (гость)
    10:40

    Если что то неверно заполнено, как я успею исправить заявление? До какого момента увеличены сроки рассмотрения? В других страховых компаниях расторжение занимает 2-3дня!

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      11:30

      Екатерина Александровна, вход в личный кабинет может быть заблокирован после неверного ввода кода подтверждения. По вашему обращению уже принято положительное решение. Согласно условиям договора страхования срок не был нарушен. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств на указанные вами реквизиты.

      С уважением,
      КАРДИФ

      • Товпека Екатерина Александровна (гость)
        18:32

        Любимая страховая компания!) где увидеть информацию о моем заявлении, в частности номер счета, который я указала. Я хочу проверить, какой счёт. Но не имею возможности

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:00

    Здравствуйте, Екатерина Александровна!

    Мы видим, что вопрос был решен в рамках телефонного разговора и вы предоставили нам корректные реквизиты. Мы оформим повторную оплату сразу после возврата средств из банка. Рекомендуем ожидать уведомления.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    12:24

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля