Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать номер Вашего полиса.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.
Информация по отзыву уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением,
Клиентский сервис
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Здравствуйте! Спасибо огромное! Первую выплату получила.Как только сканы необходимых документов для первой выплаты были отправлены, сразу поступила информация, что деньги будут перечислены.В течении 3 дней деньги пришли.Все что нужно для второй выплаты то же сказали! Это правда! Очень благодарна АС! После долгих мучений все получилось.Спасибо! Дай бог с другими выплатами не подведут!
А нас не предупреждали о страховке просто навязали при заключении кредита сказали платить 2 тысячи а когда подошёл первый платёж прислали смс в три тысячи. Что делать
Да… Рано порадовались… Все по той же схеме.Поясню.Для второй выплаты были определены документы которые в срок отправлены через офис в Волгограде в Москву.Это было 22 июля.Позвонила сегодня уточнить когда будут примерно выплаты.И начинается все по той же схеме! Мне ответили, что на рассмотрение документов нужно 15-20 дней.Да мне это знакомо! А потом выяснится, что будет нужно еще что то отправить? Пакет документов для второй выплаты был определен компанией АС сразу после документов на первую выплату.Что рассматривать? Новую справку о том, что я до сих пор не трудоустроена? На это нужно 20 дней? Так и тянут время что бы человек просто плюнул на все!
Уважаемая Мария Александровна!
Согласно Условиям страхования, по которым заключен данный договор, страховая выплата производится в течение 15 рабочих дней после поступления полного пакета документов в компанию.
Для выплаты каждого платежа необходимо подтвердить статус безработного.
Документы для выплаты первого платежа должны были быть датированы после 19.06.2019г., данные документы поступили и выплата произведена.
Теперь мы ожидаем документы для выплаты второго платежа, данные документы должны быть датированы после 19.07.2019г.
Выплата второго платежа будет произведена в течение 15 рабочих дней после поступления в компанию оригиналов документов.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Добрый день! Почему снова возникает проблема с выплатой второго платежа?! Позвонив на горячую линию в Альфастрахование мне говорят, что документы вообще не поступили для второй выплаты!? У меня в офисе Волгограда приняли документы 22 июля! У меня есть все ксерокопии принятых документов и перечень тех документов которые сканом были отправлены в Москву и оригиналы для курьера! Почему все делается для того, что бы просто не платить?! Я за эту страховку заплатила 70 тысяч!!! Верните то что мне положено!!!
Мария Лобачева (гость)
09.08.2019 10:26
Добрый день! Почему снова возникает проблема с выплатой второго платежа?! Позвонив на горячую линию в Альфастрахование мне говорят, что документы вообще не поступили для второй выплаты!? У меня в офисе Волгограда приняли документы 22 июля! У меня есть все ксерокопии принятых документов и перечень тех документов которые сканом были отправлены в Москву и оригиналы для курьера! Почему все делается для того, что бы просто не платить?! Я за эту страховку заплатила 70 тысяч!!! Верните то что мне положено!!!
Добрый день! Почему снова возникает проблема с выплатой второго платежа?! Позвонив на горячую линию в Альфастрахование мне говорят, что документы вообще не поступили для второй выплаты!? У меня в офисе Волгограда приняли документы 22 июля! У меня есть все ксерокопии принятых документов и перечень тех документов которые сканом были отправлены в Москву и оригиналы для курьера! Почему все делается для того, что бы просто не платить?! Я за эту страховку заплатила 70 тысяч!!! Верните то что мне положено!!!
Мы занимаемся решением Вашего вопроса. Комментарии направим дополнительно.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Будьте добры, в течении какого времени ждать комментарии?
В течение нескольких рабочих дней предоставим информацию.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Добрый день! Да что у вас там вообще происходит!? Почему мне говорят по телефону, что документы для второй выплаты не поступали?! Все было отправлено тем же специалистом для второй выплаты, как и для первой! Документы отправлены сканом и курьером 22 июля 2019 года! У вас в офисе специально все делается для того что бы не платить?! Как такое возможно, что первую выплату кое как я добилась, а с остальными что? Не ждать?! У меня уже для 3 выплаты документы будут готовы во вторник 20 августа, а мне со второй еще голову морочат!
При получении информации из профильного подразделения мы вернемся с ответом.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Уважаемая Мария!
По результатам рассмотрения полученных документов, принято решение произвести выплату второго платежа.
Документы переданы на оплату. В ближайшее время денежные средства поступят на счет.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Добрый день! Можно ли уточнить о поступлении документов в страховую компанию для третьей выплаты и узнать на каком этапе их рассмотрение и сроки получения мной средств по страховому случаю? Ранее я ответила, что вторая выплата поступила на мой счет 19 августа 2019 года, а все документы для третьей выплаты были приняты у меня уже 20 августа и переданы сканы в Москву и соответственно оригиналы курьером.
Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, когда поступит второй платеж.
Добрый день! Поступил второй платеж мне уже в понедельник вечером.Благодарю вас за оперативную работу! Все необходимые документы для третьей выплаты сегодня 20 августа у меня приняты главным специалистом в офисе АС г.Волгоград.Сканы отправлены, а оригиналы будут переданы курьером.Ну, все как обычно в целом… Учитывая сроки определенные вашей компанией жду последнюю выплату.За ранее благодарна.
Добрый день! Можно ли уточнить о поступлении документов в страховую компанию для третьей выплаты и узнать на каком этапе их рассмотрение и сроки получения мной средств по страховому случаю? Ранее я ответила, что вторая выплата поступила на мой счет 19 августа 2019 года, а все документы для третьей выплаты были приняты у меня уже 20 августа и переданы сканы в Москву и соответственно оригиналы курьером.
Добрый день! Поступил второй платеж мне уже в понедельник вечером.Благодарю вас за оперативную работу! Все необходимые документы для третьей выплаты сегодня 20 августа у меня приняты главным специалистом в офисе АС г.Волгоград.Сканы отправлены, а оригиналы будут переданы курьером.Ну, все как обычно в целом… Учитывая сроки определенные вашей компанией жду последнюю выплату.За ранее
Уважаемая Мария Александровна!
Документы были получены. В ближайшее время Вам будет направлен ответ.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Добрый день! Когда уже будет произведена выплата третьего платежа? С 23 августа документы на рассмотрении? Какое принято решение? Когда поступят деньги?!
Добрый день!
Согласно условиям полиса, страховая выплата осуществляется в пределах страховой суммы, установленной по данному риску.
Страховая выплата была произведена двумя платежами в полном объеме.
Письменный ответ ранее был направлен по Почте России.
С Уважением,
Клиентский сервис.
Не хотят выплачивать деньги по страховому случаю
Добрый день.Произошел страховой случай (сокращение)в феврале.Весь пакет документов был отправлен сразу через офис в Волгограде в Москву.Через некоторое время позвонив в Альфа страхование мне сказали что в договоре существует франшиза 4 месяца и только тогда мое заявление будет принято и рассмотрено.Прошо 4 месяца и я позвонила в АС что бы уточнить какие документы мне прислать снова.Мне ответили, что нужна только справка с центра занятости, что я еще не трудоустроена в течении франшизы.Мне выдали справку и я обратилась в офис в Волгограде где у меня приняли документы и новое заявление.Все в срок было отправлено в Москву в офис АС жизнь.позвонила уточнила о полученных документах.Мне ответили все пришло проверили список документов и сказали что выплаты ждать в течении 15-20 рабочих дней.Теперь прошло 10 дней, я звоню узнать о состоянии моего обращения на что мне отвчают что мне было отправлено письмо в котором мне говорят что еще раз нужно прислать полный пакет документов.Я звоню в Москву и не понимаю почему всегда отвечают по разному, то нужно только справку, когда срок подходит уже к выплатам выясняется, что нужно новый пакет документов.
Документы рассмотрены, принято решение об осуществлении первой выплаты. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением,
Клиентский сервис