Уважаемая Елизавета!
Мы направили запрос в РСА. По результатам рассмотрения предоставим ответ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич! Как продвигается решение моего вопроса?
Ранее нами был направлен запрос в РСА. Но на стороне РСА произошла ошибка при его обработке.
Мы направили повторный запрос. Сроки обработки зависят от РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич! Вопрос решен. КБМ восстановлен. Большое спасибо.
Восстановление КБМ
Здравствуйте. Прошу восстановить КБМ водителю Голенищеву Вадиму Викторовичу, внесенному в мой полис страхования № ХХХ0088520176, в связи с заменой водительского удостоверения (новые права 29 34 647936, старые права 29 ас 026591)
Значение КБМ успешно восстановлено.
Исправленный полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. Просьба пользоваться им.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».