Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

жулики

У меня произошел страховой случай случай по каско № 6702185 от 03.07.12. После сбора документов мне было выдано направление на ремонт в СТОА «Панин-Авто» от23.07.12. На данной СТОА автомобиль был осмотрен и мне сказали ждать результатов согласования по калькуляции работ по ремонту со страховой компанией. Я ждала месяц никто мне не звонил, пыталась несколько раз звонить в СТОА трубку больше никто не брал.По приезду на место нахождения СТОА, мне сказали, мне сказали что данная СТОА не работет больше. Причем ни СТОА ни РОСГОСТРАХ меня не уведомили в этом. ))) Далее страхов компания мне выдала направление на ремонт уже в другую СТОА «Крафт Моторс» машина была осмотрена 29.09.12, на сегодня машина до сих пор не отремонтирована. Страховая компания оюъясняет это тем, что проходит до сих пор согласование со СТОА. На мой вопрос сколько мне ждать? Представители Росгосстраха отвечают, что сроки согласовния не имеют сроков!))))
Мною отправлена жалоба в Федеральную службу надзора. Готовлюсь судиться больше не знаю, что делать.

не рекомендую!
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Ирина!
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Акт согласования направлен на СТОА 01.10.2012г.
В соответствии с информацией, полученной со СТОА, в настоящий момент ожидается поставка запчастей, ориентировочный срок поставки-08.11.2012г., далее автомобиль незамедлительно будет принят в работу.
Благодарим за ожидание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля