Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Выдача направления по каско не дилеру.

Добрый день!
Авто застрахованное по каско и находящиеся на гарантии попало в дтп. Замена и покраска заднего бампера.
Саратовский филиал выдал направление не дилеру. И поставил бампер в ремонт!!!
В городе есть дилер бмв
Как так можно относится к клиентам? Авто дорогое. Клиент юр лицо. На претензию ответа нет.
Убыток а-984845

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
3 комментария
3 комментария
  • Madjahed
    07:58

    Если завод изготовитель допускает ремонт пластиковых деталей, то их можно восстанавливать, а не всегда менять. У них может договора нет с дилером.Зачем именно дилер!? Так что работаю люди с 3 руками и 2 головами? Чем работники дилера отличаются от иных работников СТО?

    • Сергей (гость)
      17:00

      Я не хочу терять гарантию на авто. Не один разумный дилер тем более бмв не будет клеить бампер.
      Нет договора, не мои проблемы, заключите.

      • Madjahed
        07:58

        Под каждую марку авто заключать договора, что ли!? Если не умеет клеить, его проблемы! Если завод-изготовитель допускает ремонт, то дилер должен выполнять это требование!
        А по поводу гарантии, как же лохов дилер разводит гарантией… доит лохов.
        Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля