Здравствуйте, Александр!
Действительно, по данным ПИН-кодам информация отображается некорректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. А также благодарим за обратную связь, мы передали информацию техническим специалистам для доработки сайта.
Отметим, что по данным обращениям мы направили официальные ответы на ваш электронный адрес от 16.04.2019, от 29.04.2019 и от 30.09.2019г.
Вы были подключены к программе коллективного добровольного страхования транспортных средств. По вопросам исключения вас из списка застрахованных лиц, а также возврата списанных денежных средств, просим вас обращаться непосредственно к страхователю в ПАО «Совкомбанк».
Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
КАРДИФ
Банк отправляет в Кардиф, отрицая свою причастность, а Кардиф в банк. Сообщите на какой адрес отправить письмо с досудебные и претензиями.
Александр, рекомендуем уточнить контактные данные в банке для исключения предоставления некорректной почты Совкомбанка.
С уважением,
КАРДИФ
Александр, наш электронный адрес: claims@cardifrussia.ru. Почтовый адрес: 1427015, г.Москва, ул. Новодмитровская, дом 2, корпус 1 «ООО СК КАРДИФ».
Почтовый индекс 127015*
Очень схожая ситуация,«БАНК-СЬРАХОВАЯ-БАНК», лишь бы не возвращать страховку.Сервис от СК «Кардиф реально „НАВЯЗЧИВЫЙ“!!!
Уважаемый Александр, направили ли Вы запрошенную информацию? Сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Прошу прощения, уважаемый администратор, но о какой запрошенной информации Вы пишите?
Уважаемый Александр, извините, пожалуйста, вопрос был сформулирован не корректно.
Сообщите, пожалуйста, чем в итоге закончится рассмотрение Вашего вопроса.
Прошу прощения за задержку. Ждал исправленного ответа на сайте и писем. Не дождался, что и следовало ожидать. Как я понимаю эти жулики понимают только повестку в суд.
Здравствуйте, Александр!
В рамках телефонного разговора вопрос был решен. Официальные ответы были продублированы сегодня на вашу электронную почту. Также дополнительно пояснили условия отключения от коллективной программы страхования.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемый автор, подтвердите, пожалуйста, что вопрос действительно был решен.
Продолжается все также тягомотина. Банк отрицает свою причастность и банковская выписка это подтверждает, а шулеры отправляют опять в банк. Я передал все бумаги юристу. Он готовит доки для суда. Так будет дороже и лучше.
Только суд.Но СК «Кардиф» и в суде доказывают свою правоту.Нарушения идут полностью ст.15 Закона Рф «О защите прав потребителей».крепитесь, Александр и грамотного адвоката Вам.
Это шулеры
Я также как и многие другие попался на навязанную страховку от Кардиф договор 25.10.302.1745708. Потратил время на выяснения с банком, т.к. на последнем листе договора ( данный лист без печати и подписей) указано, что договор заключается с банком. Подал заявление на расторжение через почту. Просмотрев весь сайт подал заявление повторно через форму на сайте. И получил отписку на их сайте, Мы рассмотрели ваше обращение. По условиям договора премия не возвращается. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого напишите заявление об отказе от расторжения договора до 25.07.2019, воспользовавшись формой обратной связи https://cardif.ru/... которая не имеет никакого отношения к теме заявления. При этом так называемый ответ не дублировался ни на почту ни на телефон, а дата в “ответе” отодвигается на неделю каждую неделю. Дата на первое заявление была 29.04 а сейчас уже додвигалась до 20.07. посмотреть можно на сайте пинкод — 248390, 254672 и 256236. Шулеры из Кардиф очевидно понимают только разбирательства а суде, когда придется ещё оплатить услуги юриста, компенсацию и суд. издержки. На неделе отправляю им досудебные претензии. Будем судиться.