СК КАРДИФ - отзывы

Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полная тишина.

Здравствуйте! 30 мая 2019г. приобрел новый автомобиль в кредит. При покупке был заключен страховой договор RM-02-204995 от 30.05.2019 с компанией Кардифф (страхование жизни). 10.06.2019г. кредит был погашен (имеется справка от РН Банка). 11.06.2019 (14 дней не прошло) на сайте Кардифф оформил запрос на расторжения договора, приложил все требуемые справки и документы. Отправил. Высветилось сообщение «Ваше обращение обрабатывается, на указанный моб. тел. и e-mail Вам будет выслан PIN, по которому Вы сможете проверить статус Вашего обращения.» С тех пор не получил ни PIN-а, ни каких либо сообщений от компании ни на указанную почту, ни на телефон. Полная тишина. Что делать?
Спасибо!
С уважением, Сергей.

10 комментариев
10 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:25

    Здравствуйте, Сергей!

    Благодарим за предоставленную информацию.

    К сожалению, ваше обращение от 11.06.19 г. нам не поступало.

    Проведем проверку на наличие технических сбоев в работе сайта в данный период времени и дополнительно предоставим ответ в течение 1 рабочего дня.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      10:02

      Сергей, по результатам проверки технических сбоев не обнаружено. Тем не менее выявлено, что вы начали заполнять форму в 10:57, а в 21:51 вы прикрепили документы и нажали кнопку «Отправить». К сожалению, не каждый браузер способен сохранять связь на протяжении 11 часов.

      Отметим, по вашему обращению было принято положительное решение, пожалуйста, ожидайте оплаты.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:45

    Также, рекомендуем подать обращение повторно, используя форму обратной связи на нашем сайте www.cardif.ru

  • Сергей (гость)
    20:15

    Подал обращение повторно. Да, вот теперь сразу пришел PIN и на почту и на телефон.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей.

  • АСН Администратор
    20:23

    Уважаемый Сергей, можно ли считать проблему решенной?

  • Сергей (гость)
    20:39

    Думаю, что проблема будет полностью решенной при положительном решении вопроса «обращения». Т.к. основная цель моего вопроса, состояла именно в этом, а не только в регистрации «обращения» и получении PIN-кода. Хотя, конечно, и за это — большое спасибо!

    С уважением,
    Сергей.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      08:08

      Здравствуйте, Сергей!

      По вашему обращению было принято положительно решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • АСН Администратор
    13:03

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать окончательно решенным.

  • Сергей (гость)
    17:02

    Здравствуйте!
    Да, считаю вопрос окончательно решенным.
    Если честно — не ожидал, приятно удивлен!!!
    Большое вам спасибо!!!
    С уважением,
    Сергей.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      17:59

      Здравствуйте, Сергей!

      Благодарим вас за высокую оценку нашей работы и время уделенное для написания отзыва. Мы стремимся радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания. Рады, что смогли вам помочь!

      С уважением,
      КАРДИФ

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля