Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за предоставленную информацию.
К сожалению, ваше обращение от 11.06.19 г. нам не поступало.
Проведем проверку на наличие технических сбоев в работе сайта в данный период времени и дополнительно предоставим ответ в течение 1 рабочего дня.
С уважением,
КАРДИФ
Сергей, по результатам проверки технических сбоев не обнаружено. Тем не менее выявлено, что вы начали заполнять форму в 10:57, а в 21:51 вы прикрепили документы и нажали кнопку «Отправить». К сожалению, не каждый браузер способен сохранять связь на протяжении 11 часов.
Отметим, по вашему обращению было принято положительное решение, пожалуйста, ожидайте оплаты.
С уважением,
КАРДИФ
Также, рекомендуем подать обращение повторно, используя форму обратной связи на нашем сайте www.cardif.ru
Подал обращение повторно. Да, вот теперь сразу пришел PIN и на почту и на телефон.
Спасибо.
С уважением,
Сергей.
Думаю, что проблема будет полностью решенной при положительном решении вопроса «обращения». Т.к. основная цель моего вопроса, состояла именно в этом, а не только в регистрации «обращения» и получении PIN-кода. Хотя, конечно, и за это — большое спасибо!
С уважением,
Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
По вашему обращению было принято положительно решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать окончательно решенным.
Здравствуйте!
Да, считаю вопрос окончательно решенным.
Если честно — не ожидал, приятно удивлен!!!
Большое вам спасибо!!!
С уважением,
Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим вас за высокую оценку нашей работы и время уделенное для написания отзыва. Мы стремимся радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания. Рады, что смогли вам помочь!
С уважением,
КАРДИФ
Полная тишина.
Здравствуйте! 30 мая 2019г. приобрел новый автомобиль в кредит. При покупке был заключен страховой договор RM-02-204995 от 30.05.2019 с компанией Кардифф (страхование жизни). 10.06.2019г. кредит был погашен (имеется справка от РН Банка). 11.06.2019 (14 дней не прошло) на сайте Кардифф оформил запрос на расторжения договора, приложил все требуемые справки и документы. Отправил. Высветилось сообщение «Ваше обращение обрабатывается, на указанный моб. тел. и e-mail Вам будет выслан PIN, по которому Вы сможете проверить статус Вашего обращения.» С тех пор не получил ни PIN-а, ни каких либо сообщений от компании ни на указанную почту, ни на телефон. Полная тишина. Что делать?
Спасибо!
С уважением, Сергей.