Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Месяц жду звонка с ВСК

Добрый день. У меня полис КАСКО 12550С5000714 Произошло ДТП 29.09.2012г. Пострадали две автомашины. Я виновник. Сразу созвонился со страховым агентом. Как положено в 3-х дневный срок подал документы. В числах 15.10.2012 позвонили из ВСК и сказали заверить копию справки о ДТП. Я сам из Волжского и кататься в Волгоград и обратно как-то… Заверил привез в этот-же день. Всё, меня уверили что завтра документы подадут на рассмотрение руководителю. 30.10.2012 я сам позвонил в ВСК и спросил на какой стадии находится рассмотрение, на что мне ответили что данных по вам нет в компьютере. Тот человек который вел дело ушел в отпуск. В конце концов нашли, но фото машины нету. После 3 часов я опять перезвонил. НАШЛИ УРА. И как мне быть? Опять месячишко подождать. Я так понимаю если бы я не позвонил то ждал бы звонка очень долго. Дело не зарегистрировано, номера или нет, или мне его не говорят. Когда будет направление на СТО пока не известно. Обещают на этой недели, в чем я сомневаюсь. И звонок будет с СТО и как направление туда попадет неизвестно. Сплошная ложь… Не хочется судится, но по моему придется. Сроки рассмотрения все истекли

Заманивать умеете.
Полная безответственность, нарушения законодательств.
Добрый день, Алексей!
Ваше заявление об ущербе и документы были приняты на удаленном урегулировании группы компаний «АГАТ» 04.10.2012 года (ввиду неэффетивности данный пункт урегулирования расформирован). Согласно п. 7.9.3, 7,9.4. Страховщик рассматривает Заявление и документы, принимает решение о признании/не признании заявленного события страховым в течение 8 рабочих дней. После чего производит выплату (направление) в течение 10 рабочих дней. 15 октября при проверке материалов страхового дела обнаружена не заверенная должным образом справка о ДТП. После получения заверенного документа направление выдано 31 октября, т.е. на два дня позже предусмотренного Правилами срока. Приносим Вам извинения за дополнтельное ожидание. Вместе с тем информируем, что Ваш убыток находится на контроле у руководителя Волгоградского ОУП, согласование ремонта будет проходить в рабочем режиме.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    13:53

    Уважаемый Алексей!
    Уточните дату подачи письменного заявления в подразделение ВСК. Это важно!

    • Алексей (гость)
      08:21

      04.10.2012 Документы я подал к дилеру где и покупал, и страховал автомобиль.
      Вчера позвонили с ВСК и сказали что направление на СТО готово. Я сам вызвался его отвести хоть и не ближний свет. Приехав на место мне вручают направление где указанны только бампер и решетка бампера, о капоте и решетке радиатора тишина. Задал вопрос ГДЕ? Начали звонить еще кому-то. Короче оказалось что на фотографиях не очень видны повреждения капота. ВО КАК! Я то при-чем, я что-ли фотографировал. Предложил спуститься и сфотографировать по нормальному, ТИШИНА. По моей настоятельной просьбе вписали капот, но на ремонт или замену галочку не поставили. Говорят это не принципиально на СТО если надо сами впишут. Что-то я все равно переживаю. Приехав на СТО записался на субботу. Посмотрим как пройдет.

  • Дмитрий:
    02:05

    Алексей, теперь Вы имеете опыт и знаете какую компанию не стоит советовать друзьям… ;)

  • Алексей (гость)
    15:04

    Пришла долгожданная суббота. Осмотрели авто. На составление сметы уйдет 3 рабочих дня. Потом её отправят документы страховщикам для урегулирования. Посмотрим…

  • Делетант
    11:03

    Алексей, хотелосьбы узнать Вашу оценку работы страховой компании по Вашему страховому случаю. :question:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля