Уважаемый Игорь!
По обращению ведется необходимая работа. О результатах мы сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ, СПАСИБО. НО СКИДКА ТАК И НЕ ПЕРЕШЛА. НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ. В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕХОДИТ СКИДКА НА НОВЫЕ ПРАВА?
Уважаемый Игорь, удалось ли внести изменения после ответа компании?
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ, СПАСИБО. НО СКИДКА ТАК И НЕ ПЕРЕШЛА. НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ. В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕХОДИТ СКИДКА НА НОВЫЕ ПРАВА?
Прошу вас помочь мне с внесением изменений, так как мне нужно делать страховку на другую машину, а скидок у супруги нет по новому номеру прав и страховка выходит очень дорого.
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
От РСА получена информация, что к новому водительскому удостоверению применено значение КБМ 0,8.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
У ОДНОГО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВА, ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫЛЕЗАЕТ ОШИБКА. ПОЛИС ХХХ 0084905397. ПИСАЛ НА eosago@alfastrah.ru С ПОЧТЫ 9628948@mail.ru, ВО ВЛОЖЕНИИ ПРИКРЕПИЛ СКАН КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
Просьба повторить внесение изменений.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».