Уважаемый Евгений!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию:
— скан/фото паспорта страхователя и собственника (первая страница и страница с пропиской);
— скан/фото СТС.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51450».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Евгений!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию:
— скан/фото паспорта страхователя и собственника (первая страница и страница с пропиской);
— скан/фото СТС.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51450».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Евгений, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Мы занимаемся решением Вашего вопроса. О результате сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ МОГУ ВМЕНИТЬ ГОС НОМЕР
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ХХХ 0069373850, ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА
ПОМЕНЯЛСЯ ГОС НОМЕР, ОТПРАВИЛ НА eosago@alfastrah.ru НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОТВЕТА НЕТ
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ
Рекомендуем повторить попытку внесения изменений.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».