Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ренессанс страхование продолжают обходить закон об ОСАГО стороной, через компанию ЛАТ.

Будьте аккуратнее при обращении в страховую компанию Ренессанс в качестве потерпевшей стороны, вам подсунут договор цессии с компанией ЛАТ. Отправляйтесь в офис и пишите заявление, нивкоем случае не подписывайте бумаги, как это сделал я и попал на эту удочку.

В мае 2019 года произошел страховой случай, в котором я был потерпевшей стороной.
Сразу позвонил на горячую линию 8-800-333-8-800. Оператор объяснила, что необходимо провести осмотр и оценку, для этого нужно обратиться к специалисту. Этот специалист якобы представитель страховой компании Ренессанс, но по факту это компания ЛАТ. Так вот у этого самого специалиста вы подписываете договор цессии, т.е. уступаете свои права третьему лицу. И с момента подписания данного договора, вы больше не защищены законом об ОСАГО. У вас начинаются увлекательнейшие приключения с бесконечными сроками, доплатами, б/у запчастями и прочими вытекающими последствиями указанными в договоре цессии.

Те сервисы, что предоставляет эта компания, оставляют желать лучшего, из 3-х предоставленных, не одного с положительным рейтингом. В одном из них проводили осмотр, после осмотра автомобиль собрали обратно на 50%, типа и так сойдёт. После увиденного, думаю как теперь получить средства вместо ремонта.

Никак не ожидал такого обмана с горячей линии, доверие к компании подорвано, хотя раньше очень нравилась.

Полис XXX 0057441554

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания затягивает сроки решения вопроса.
Здравствуйте.
Пожалуйста, извините нас за доставленные неудобства и все вытекающие из них последствия.
В настоящий момент мы занимаемся разбором вашей ситуации, так что, как только мы получим всю необходимую информацию по поводу вашего случая, мы вернемся к вам с ответом.

Добрый день.
Сегодня мы звонили вам, чтобы предоставить вам информацию по поводу вашего случая. Мы рады, что нам удалось помочь вам. Еще раз извините нас, пожалуйста, за доставленное волнение.
Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам?
9 комментариев
9 комментариев
  • 12it.ru
    22:47

    Спасибо за оперативную реакцию, сегодня со мной связывался представитель по урегулированию ситуации.

  • АСН Администратор
    06:50

    Уважаемый автор, можно ли считать вопрос решенным?

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:29

    Добрый день.
    Сегодня мы звонили вам, чтобы предоставить вам информацию по поводу вашего случая. Мы рады, что нам удалось помочь вам. Еще раз извините нас, пожалуйста, за доставленное волнение.
    Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам?

    • 12it.ru
      15:25

      Добрый день, прошла неделя, никаких изменений не произошло.
      По номеру 88003338800 звонил 24.06.2019 в 15:01 (МСК) сказали что деньги зачислят в компанию Автолот в течении дня 25.06.2019 и назвали точную сумму зачисления.

      Сегодня обратился в компанию Автолот, для того что бы узнать поступили ли средства на счет от компании Ренессанс, отвечают что нам ничего не пришло.

      Снова звоню на горячую линию 88003338800 25.06.2019 в 14:56 (МСК) оператор Ксения заявляет что вы подписали договор цессии с компанией Автолот, все вопросы к ним. На вопрос, почему вчера проинформировали о положении дел, а сегодня нет, отвечает, что вам никто не должен был давать информацию, так как у вас договор цессии.

      Все сроки нарушены, оператор СК Ренессанс посылает в Автолот, Автолот заявляет что ничего не знает, опять замкнутый круг. Как быть в таком случае?

  • АСН Администратор
    18:41

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • 12it.ru
    15:23

    Добрый день, прошла неделя, никаких изменений не произошло.

    По номеру 88003338800 звонил 24.06.2019 в 15:01 (МСК) сказали что деньги зачислят в компанию Автолот в течении дня 25.06.2019 и назвали точную сумму зачисления.

    Сегодня обратился в компанию Автолот, для того что бы узнать поступили ли средства на счет от компании Ренессанс, отвечают что нам ничего не пришло.

    Снова звоню на горячую линию 88003338800 25.06.2019 в 14:56 (МСК) оператор Ксения заявляет что вы подписали договор цессии с компанией Автолот, все вопросы к ним. На вопрос, почему вчера проинформировали о положении дел, а сегодня нет, отвечает, что вам никто не должен был давать информацию, так как у вас договор цессии.

    Все сроки нарушены, оператор СК Ренессанс посылает в Автолот, Автолот заявляет что ничего не знает, опять замкнутый круг.

    Одно мучение с этой компанией, лучше не связываться.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:02

    Добрый день.
    Мы связались с вами сегодня и предоставили вам всю имеющуюся у нас информацию по поводу вашей ситуации.
    Мы очень надеемся, что нам удалось помочь вам.
    Если у вас появятся дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в любое время, мы всегда будем рады вам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля