Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Ренессанс, с некоторой задержкой, выплатил мне всю премию!
Олег, здравствуйте.
Спасибо вам, что вы написали о том, что ваш вопрос решился.
Мы рады, что смогли помочь вам.
Если впредь у вас возникнут какие-либо трудности, вы всегда можете написать нам, и мы с радостью вам поможем.
Не выплата страховой суммы с досрочным расторжением договора
Мой договор с Ренессансом был зарегистрированы с 2009г.
Номер полиса *******3223.
С декабря 2018 написал заявление на досрочное расторжение договора по программе Жизнь и выплату премии.(175000р.округлил) С февраля 2019 все необходимые документы от меня Ренессансом были получены. Пошёл оговоренный срок в два месяца. Прошло четыре месяца.кроме переписки с обещанием о рассмотрении моих писем (и просьбы прислать дополнительно копии документов… которых не требуется.т к есть нотариальная доверенность на получение денежных средств..)
В итоге и на мои письма перестали отвечать!
Добросовестная компания так не поступает!
Это похоже на обычное мошенничество!
Буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и полицию.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями, и мы хотим помочь вам. Однако для того, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, нам необходим номер вашего полиса. Пожалуйста, напишите его.
Олег, здравствуйте.
Спасибо вам, что вы написали о том, что ваш вопрос решился.
Мы рады, что смогли помочь вам.
Если впредь у вас возникнут какие-либо трудности, вы всегда можете написать нам, и мы с радостью вам поможем.