Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Самое худшее отношение к СВОИМ клиентам!!!

Проблема решена!

Дело 7013553.
Являлся клиентом данной компании на основании договора КАСКО. Объект страхования -новый Ниссан Патфайндер (сумма страхования сами понимаете немалая). Оплатил сумму по договору единовременно. Обращения по договору не осуществлялись.
Страховой случай:
Упала на правую сторону машины деревянная рама длиной около 4-х метров, снятая с балкона во время начала движения. Повреждены: переднее крыло, передняя дверь, заднее крыло. В силу особенностей автомобиля удар пришелся на крылья, незначительно повредив дверь (царапина около 2 см.).
Во время регистрации страхового случая оператору колл-центра был задан вопрос: могу ли я самостоятельно определить две детали без вызова ГИБДД? Мне было сообщено, что детали я могу выбрать самостоятельно.
Учитывая данное разъяснение вызов сотрудников ГИБДД не осуществлялся.
В офисе выяснилось, что детали должны быть обязательно смежные, о чем оказывается написано в правилах страхования 5 шрифтом.
На претензию ответили отказом.
Самое смешное, что сумма работ приблизительно одинаковая.
В общем врут они на каждом шагу. Нет чтобы помочь СВОИМ клиентам. Подал вторую претензию. Жду ответа. Дело принципа. Если что — пойду в суд.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХ.

Ужасное отношение к СВОИМ клиентам.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место неверное информирование клиента сотрудником СК, претензии автора отзыва обоснованные. Тем не менее, проблема разрешилась, клиенту выдано направление на ремонт.
Уважаемый Константин!
К сожалению, объективно рассмотреть Ваш отзыв в части жалобы на консультацию сотрудника контакт-центра не представляется возможным, поскольку по не зависящим от нас техническим причинам, звонок не был записан.
Согласно предоставленной нам информации, 23.10.2012г. Вам выдано направление на ремонт на СТОА, в соответствии с п. 13.18 Приложения № 1 к правилам страхования, по 2-м смежным (сопряженным)деталям-крылу переднему правому и двери передней правой.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Я с вас ржу ни магу (гость)
    12:14

    «поскольку по не зависящим от нас техническим причинам, звонок не был записан.» — скорее всего звонок был тупо удален:-) Компания — самая худшая из всех СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля