Уважаемый Максим Владимирович, Вы обращались непосредственно в компанию?
Уважаемый Максим Владимирович!
Нам известно о сбое. Ведутся работы по его устранению. О результате сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день.
С 16.05.2019 жду оформленный и оплаченный на Е-гаранте полис ОСАГО ХХХ 0084523623 на емайл 5007757206@mail.ru.
17.05.2019 Вы зарегистрировали мое обращение в Службе контроля качества сервиса за номером 395882
Ответа Службы контроля качества сервиса и решения моей проблемы я не получил.
В личном кабинете полиса также нет.
Вы нарушаете закон об ОСАГО, согласно абзаца 5 п. 1.11 Правил ОСАГО: Незамедлительно после исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью страховщика с соблюдением требований Федерального закона «Об электронной подписи», направляется страхователю по указанному им адресу электронной почты, а также посредством размещения в личном кабинете страхователя ОСАГО, предусмотренном Указанием Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У.
Сегодня договор вступил в силу, но я не могу им воспользоваться.
Если вы не решите мой вопрос до 21.05.2019, я завтра вынужден буду написать жалобу в ЦБ.
Полис ХХХ 0084523623 оформлен, оплачен, но не получен
Добрый день. Мною 16.05.2019 оформлен через Е-гарант и оплачен полис ХХХ 0084523623. Полис до настоящего времени на емайл 5007757206@mail.ru, указанный при регистрации на Егаранте, не получен. В личном кабинете на сайте https://www.alfast... полис отсутствует. Прошу отправить полис ХХХ 0084523623 на емайл 5007757206@mail.ru
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0085688940.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении, и выгружен в базу РСА.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».