Сбербанк Страхование - отзывы

Написать отзыв
2
засчитана
Личное страхование

«ООО СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ» выискивает повод для отказа выплаты

Проблема решена!

Мой отец был застрахован в соответствии с Условиями участия в Программе добровольного страхования жизни. Страховой полис ДСЖ-3/1607 от 24.05 2016.
До момента смерти он 2 года исправно выплачивал все взносы и по условиям договора не нарушал его. Внезапно отец умер от инсульта в больнице 11.07.2018 г.
По факту смерти застрахованного поставили в известность страховую компанию, написали заявление, предоставили свидетельство о смерти, выписной эпикриз.
Но страховая компания начала требовать незаконно документы, выписку о всех диагнозах из амбулаторной карты, копию карты, что юридически является закрытой информацией. На руки такие документы поликлиника не имеет права выдавать. Страховые компании сами должны делать запрос.
После предоставленного письма юриста ГУЗ случай был признан страховым, но сумма к выплате не сообщалась.
Потом страховая компания стала требовать незаконно еще один документ от нотариуса с прописанной суммой выплаты, хотя сами не предоставили расчет этой суммы и с чего она складывается. Вместо 300 тыс начислили 200.
Я предоставил через отделение сбербанка оригинал Справка от нотариуса о вступлении в наследство и что я один наследник, но страховая требовала свидетельство о наследстве на страховую выплату.
В итоге я получил всего 99 тыс с пояснением специалиста горячей линии, что из справки не понятно кто принял наследство.
30 апреля 2019 г предоставил еще один оригинал справки с точным указанием что я один принял наследство. До сих пор вопрос не рассмотрен А МОЙ ОТЗЫВ С ОТМЕТКОЙ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Ответ на отзыв
Уважаемый Kirril!

Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Исходя из описанной Вами ситуации, я вижу, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ». Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействии с моими коллегами.

Я передам коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить возникшую ситуацию.

С уважением, Юлия.
2 комментария
2 комментария
  • Kirril (гость)
    16:30

    Проблема решена сразу после написания отзыва. Благодарю

  • Юлия Андреева Представитель СК
    16:08

    Уважаемый Kirril!
    Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование»
    Мы получили комментарий от коллег ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
    Сообщаю Вам, что согласно ст. 1154 ГК РФ, наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства.
    При этом, факт принятия наследства и круг наследников определяется в свидетельстве о праве на наследство и/или справкой о круге наследников, которые выданы нотариусом, после закрытия наследственного дела.
    Информирую, что 30.04.2019 г. поступило подтверждение, что Вы являетесь единственным наследником.
    ООО СК «Сбербанк страхование жизни» от 15.05.2019 г. произвело доплату на Ваши реквизиты, указанные ранее.
    Надеюсь, я смогла помочь Вам. Спасибо Вам за обращение!
    С уважением, Юлия.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля