Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка в VIN

Здравствуйте, оформили полис ОСАГО, оплатили, когда пришёл увидели ошибку в VIN: пропущен «0»
Можно ли дистанционно исправить ошибку?

2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:46

    Уважаемая Татьяна!
    Подать заявку на внесение изменений возможно только в филиале компании после вступления полиса в силу.
    Дополнительно в данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 49789».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:20

    Уважаемая Татьяна, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля