Уважаемая Татьяна!
Подать заявку на внесение изменений возможно только в филиале компании после вступления полиса в силу.
Дополнительно в данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 49789».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Татьяна, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ошибка в VIN
Здравствуйте, оформили полис ОСАГО, оплатили, когда пришёл увидели ошибку в VIN: пропущен «0»
Можно ли дистанционно исправить ошибку?