Добрый день!
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49790».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Алексей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
К сожалению, скан/фото паспорта приложен не был.
Повторно просим направить его на указанный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Расторжение не вступившего в действие полиса ОСАГО
Добрый день! Очень прошу мне помочь. При оформлении ОСАГО ХХХ № 0081836765 допустили грубейшую ошибку в фамилии и к тому же написали не того собственника. Будьте любезны, пока полис не вступил в действие вернуть оплаченные деньги на карту с которой производился платеж, последние цифры ***6391, оформлена на ELENA KOROLEVA. Дабы мы могли застраховаться заново. Зараее благодарен. С уважением, Алексей Понамарев.
Договор XXX0081836765 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».