Уважаемый, Максим!
Мы рады, что коллеги решили Ваш вопрос и Вы получили страховой полис.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С Уважением, Юлия
специалист Управления клиентского сервиса.
Не могу получить свой страховой полис
Всем привет! Ситуация достаточно интересная, осенью 2018 г. Мне позвонили из сбербанкстрахования и предложили оформить полис защита близких + ТМБ2600029123 я согласился с специалистом подключили авто платеж, деньги списываются регулярно! Документы по данному полису обещали отправить почтой, но в течении двух месяцев я так ничего и не получил, начал дозваниваться до операторов, но ответы банальны то программа не работает перезвоните в другое время то другие отмазки обещали перезвонить но за 4 месяца звонков не поступало. Документов я ни в каком виде так и не получил! Что делать?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Исходя из описанной Вами ситуации, я вижу, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК «Сбербанк страхование ЖИЗНИ». Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействии с моими коллегами.
Я передам коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить возникшую ситуацию.
С уважением, Юлия