У дилера запчасти, дороже.Под заказ дешевле, нафиг им переплачивать.
Согласен, авто еще и на гарантии — а отправили не к дилеру а непонятно куда.
Здравствуйте.
Мы приносим вам наши самые искренние извинения за то, что заставили вас так долго ждать нашего ответа.
Мы уточнили всю необходимую информацию по поводу вашего вопроса и выяснили, что 18 апреля вы звонили в нашу компанию, чтобы получить информацию по поводу ремонта вашей машины. Мы сообщили вам, что примерный срок ремонта вашей машины — неделя, однако в процессе ремонта могут быть обнаружены новые повреждения, которые не были обнаружены при осмотре, поэтому, чтобы ремонт был выполнен максимально качественно, может потребоваться дополнительное время. Так как вы попросили озвучить точную дату окончания ремонта, мы договорились с вами, что до сегодняшнего дня включительно мы вышлем вам письменный ответ, в котором будет прописана дата окончания ремонта. Сегодня мы отправим вам наш ответ.
Мы уверены, что в самое ближайшее время ваш вопрос будет полностью решен, и, мы надеемся, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
Страховой случай Каско , СК Ренессанс - идет 4 месяц - машина на СТО - ремонт не производиться.
Авто застрахован по КАСКО в Ренессанс страхование
Дата регистриации убытка 11.01.2019
Номер убытка 001AS19-000219
Направление на Сто 16.01.2019
После направления и ЗАКАЗА запасных частей авто сдан на ремонт 08.03.2019 ( СТО ждала прихода запасных частей) — на данный момент 18.04.2019 СТО продолжает ждать запасные части )- 1 раз в неделю сообщают что на следующей неделе точно будут. Звоню официалам все запчасти в наличии. Есть определенные мысли по этому поводу — но думаю будет правильно если озвучу их по судебному решению. Подаем в суд.
Столкнувшись с данной страховой компанией Ренессанс страхование, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ С НЕЙ ДЕЛО. ЗАТЯГИВАЮТ ВСЕ РАЗУМНЫЕ СРОКИ РЕМОНТА. ПОМОЩИ ОТ СОТРУДНИКОВ НИКАКОЙ.
Нам очень жаль, что при взаимодействии с нашей компанией вы столкнулись с трудностями. Пожалуйста, извините нас за это.
Мы обязательно разберемся в вашем вопросе, после чего вернемся к вам с подробным ответом.
Здравствуйте.
Мы приносим вам наши самые искренние извинения за то, что заставили вас так долго ждать нашего ответа.
Мы уточнили всю необходимую информацию по поводу вашего вопроса и выяснили, что 18 апреля вы звонили в нашу компанию, чтобы получить информацию по поводу ремонта вашей машины. Мы сообщили вам, что примерный срок ремонта вашей машины — неделя, однако в процессе ремонта могут быть обнаружены новые повреждения, которые не были обнаружены при осмотре, поэтому, чтобы ремонт был выполнен максимально качественно, может потребоваться дополнительное время. Так как вы попросили озвучить точную дату окончания ремонта, мы договорились с вами, что до сегодняшнего дня включительно мы вышлем вам письменный ответ, в котором будет прописана дата окончания ремонта. Сегодня мы отправим вам наш ответ.
Мы уверены, что в самое ближайшее время ваш вопрос будет полностью решен, и, мы надеемся, ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.