Работодатели предоставил полис ДМС, решила им воспользоваться. В поликлинике, куда я обратилась, сказали, что необходимо гарантийное письмо. Я уже больше часа пытаюсь дозвониться на единый номер, потому что на моем ДМС не указан номер куратора или хотя бы местный номер по моему региону. Я расстроена, т.к. меня записали ко врачу на сегодня, а без этого письма я не смогу к нему попасть.
Представитель СК
16.04.2019
14:52
Добрый день, Алиса! Вы обращаетесь на медицинский пульт компании «Росгосстрах» по телефону 8-800-200-51-11? Вы также можете связаться с нашими специалистами контакт-центра по номеру 0530. Пожалуйста, уточните также номер вашего полиса, направим запрос коллегам. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
Невозможно дозвониться на горячую линию
Работодатели предоставил полис ДМС, решила им воспользоваться. В поликлинике, куда я обратилась, сказали, что необходимо гарантийное письмо. Я уже больше часа пытаюсь дозвониться на единый номер, потому что на моем ДМС не указан номер куратора или хотя бы местный номер по моему региону. Я расстроена, т.к. меня записали ко врачу на сегодня, а без этого письма я не смогу к нему попасть.