Здравствуйте! Никогда такого не было! Что случилось?! Всё уволились или ушли в отпуск?! Во-первых, не возможно дозвониться! 50 минут… И это я до сих пор жду ответа оператора! Кошмар! Приём у врача сорван! И я, и врач потеряли время и деньги! Неделю назад была на приёме у стомотолога, доктор отправил лист согласования на лечение. Сегодня должен был быть повторный приём, ни согласования, ни ответа нет! Просидела в клинике с телефоном в руках и до сих пор сижу жду ответа! Просто нет слов! Это КОШМАР какой то! Спасибо Росгосстрах…
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
16.04.2019
14:52
Добрый день, Анастасия! Пожалуйста, уточните номер вашего полиса, хотели бы проверить информацию. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
Не отправили соглашение!
Здравствуйте! Никогда такого не было! Что случилось?! Всё уволились или ушли в отпуск?! Во-первых, не возможно дозвониться! 50 минут… И это я до сих пор жду ответа оператора! Кошмар! Приём у врача сорван! И я, и врач потеряли время и деньги! Неделю назад была на приёме у стомотолога, доктор отправил лист согласования на лечение. Сегодня должен был быть повторный приём, ни согласования, ни ответа нет! Просидела в клинике с телефоном в руках и до сих пор сижу жду ответа! Просто нет слов! Это КОШМАР какой то! Спасибо Росгосстрах…