Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ошибка в ФИО страхователя

17.02.2019 Оформили электронный полис ОСАГО ХХХ 0073717382 при заполнении допустили ошибку в Фамилии в одну букву. Ошибка в страхователе, собственнике и водителе. Через личный кабинет можно исправить всё, кроме страхователя.Через личный кабинет на сайте обращались к техподдержке, автомат зарегистрировал D-1838295, далее тишина. Воскресенье, никто не работает с техподдержки. Оператор горячей линии отсылает на решение вопроса в офис Росгосстраха. Так как приобрели только автомобиль, страховка нужна для переоформления в ГИБДД. Сделали новый полис ХХХ 0073728674 и оформили автомобиль. После поехали в офис Росгосстрах, где нам сказали что вернут деньги с вычетом 30%. За что такой вычет? Второй вопрос первый полис стоил 4743.9 второй тем же числом 4269.5?

Лариса Александровна, добрый день!

Действительно, для изменения Страхователя в полисе, как и для расторжения договора, необходимо обращаться в офис. Возврат страховой премии производится с удержанием операционных расходов.

Договор страхования ОСАГО может быть расторгнут по нескольким причинам, но возврат страховой премии за неиспользованный период за вычетом 23% РВД может быть произведен в случае:

-смены собственника ТС;
-гибели страхователя (собственника);
-гибели/утраты ТС, указанного в договоре страхования ОСАГО;
-наличия второго действующего договора ОСАГО на это же ТС;
-прекращения права владения ТС у страхователя (закончился договор аренды и т. д.);
-лишение cтрахователя водительского удостоверения.

Что касается стоимости полиса: стоимость полиса ОСАГО зависит от разных факторов, в том числе от КБМ — коэффициента «бонус-малус», который учитывает страховые выплаты по предыдущим полисам. При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих периодах страхования, содержащиеся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА). При указании некорректных данных КБМ может быть определен неверно, что и произошло в данном случае. В оформленных вами полисах указан разный КБМ, так как в первый раз была допущена ошибка в фамилии, что и повлияло на конечную цену полиса.

С уважением,
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля