Иван, добрый день! Понимаем, что эта ситуация доставляет вам неудобства. По нашей информации с вами должны были связаться по номеру телефона наши специалисты, чтобы обсудить решение вопроса. Подскажите, был ли такой звонок? Возможно ли, что вы используете другой номер телефона, помимо указанного в Личном кабинете?
С уважением,
группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Добрый день. сегодня 27.02.2019 звонил специалист, сообщил о техническомм сбое и возврате денег. (в течении недели). Возмущению нет предела, а если бы случилось дтп? с данным полисом так ничего и не могу сделать в личном кабинете
Иван, понимаем, что решение заняло много времени, приносим извинения за неудобства. Для внесения изменений в полис вы всегда можете обратиться в ближайший офис, адреса офисов вы можете посмотреть на сайте https://www.rgs.ru...
С уважением,
группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
нет у нас ближайшего офиса, за 300 км и то бланков никогда нет
внесение изменений . деньги списали - полиса нет
имею полис данной страховой компании ХХХ №0069472043 срок страхования 04.01.2019 по 03.01.2020. необходими было внести изменения, а именно с ограниченного числа водителей на без ограничения. 16.02.2019 внес изменения оплатил 3600,14 коп. пришел чек и номер полиса, сегодня 18.02.2019 полиса нет. написал два письма на поддержку сказали написать на осаго онлайн… написал. везде тишина. номер нового полиса ХХХ 0073639366, если проверять по базе РСА — его просто нет!!! он не найден!!! позвонил на горячуюлинию молодая девушка оператор начала обьяснять мне что я дурак и нужно ждать 10 раочих дней друзья...10 дней. а ездить мне как? дтп? гибдд? и в конце концов я внес деньги на 16.02.2019, а не на 02.03.2019г. жду ответа, в течении 3 рабочих дней. далее обращаюсь в правоохранительные органы