Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Уважаемый Алексей, дала ли компания ответ, на какой стадии Ваше дело, не решен ли вопрос?
Ответа по существу от них так и не дождался, но каким-то волшебным образом согласование было отправлено на стоа на следующий же день после оставления отзыва. До этого даже по телефону были стандартные «ну мы через дней пять-недельку скажем, что там с вашим делом».
Не соблюдают сроки согласования
Страховой случай — небольшое ДТП в начале декабря, случай проходил по ОСАГО. Запись на осмотр машины страховщиком (не выездным, нужно было приезжать самому) — 2(!) недели. Кузовной ремонт — предлагают либо оф.дилер (к ним большие очереди, ремонт начали только 4 февраля), либо деньгами.
Итоговое заявление на согласование подано сервисом 6 числа, от страховой до сих пор — ноль реакции. В сервисе таким положением дело тоже недовольны — машина давно готова, стоит, занимает место, с документами проблема — невозможно закрыть заказ наряд, получается вынужденный простой. На какой стадии рассмотрение и от чего оно вообще зависит — в страховой никто не объясняет. По телефону — стандартное «мы направим ваше заявление в компетентный отдел, рассмотрим в течение трех-пяти рабочих дней». Складывается впечатление, что «компетентный отдел» состоит из говорящей обезьяны, которую раз в неделю выпускают из клетки, она вытаскивает из ящика несколько случайных заявлений и подписывает их.
Полис купил у них только потому, что они единственные на тот момент продавали е-ОСАГО, а полис нужен был срочно.
Из плюсов — Каско всё-таки окупилось.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».