Здравствуйте, Наталья! Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, направьте скан полиса и документов на основании которых вы хотите внести изменения, мы направим заявку. Письмо должно быть направлено с почты на которую оформлялся полис. в теме письма укажите Интернет обращение АСН/46205.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Наталья, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Почти год не могут внести изменения в полис ОСАГО
На сайте компании несколько раз пыталась внести изменения в полис. Ответа не было. Писала жалобу через «обратную связь». Ответа не было. Через оператора горячей линии создали заявку с номером 15.11.2018 г. До сих пор ни ответа, ни «привета». 28 фераля нужно продлевать полис. А нужно ли мне это делать через ВСК?